Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Российские заводы сельскохозяйственного, строительно-дорожного, прицепного машиностроения и руководство Ассоциации «Росспецмаш» с 17 по 21 февраля посетят в Японии одни из ведущих площадок по выпуску специализированной и автомобильной техники.
Им продемонстрируют все этапы производства машин. Кроме того, для отечественных промышленников японские специалисты проведут ряд семинаров.
Основная цель этих мероприятий заключается в изучении опыта реализации стратегии бережливого производства (KAIZEN) на предприятиях и повышение производительности труда без дополнительных затрат. В планах российских машиностроителей – внедрение самых лучших практик на своих заводах.
KAIZEN — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
По словам директора Ассоциации «Росспецмаш» Аллы Елизаровой, современные заводы специализированного машиностроения в России постоянно работают над улучшением качества своей продукции и повышением производительности труда. Это позволяет отечественным компаниям успешно конкурировать с самыми передовыми иностранными производителями. Японские эксперты призваны помочь российским предприятиям сделать ещё один шаг в этом направлении.