Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Автопоезд производства завода ТОНАР (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») начал эксплуатироваться в марте 2019 года в Республике САХА (Якутия), в г. Удачный на месторождении, где добывается большая часть алмазов в России.
Отличительной особенностью города являются экстремальные природно-климатические условия, отдаленность и труднодоступность территории. Климат – резко-континентальный: температура в зимние периоды опускается ниже - 55°С, в летние месяцы поднимается до +35°С.
Весной и осенью случается дорожное межсезонье. Распутица и непроходимость многих участков приводит к тому, что большинство техники вынуждено простаивать, снижая производительность и теряя прибыль.
Автопоезд ТОНАР-7502 работает по маршруту: г. Удачный (Обогатительная фабрика №12) – Верхне-Мунское месторождение. Несмотря на сложный маршрут (общее расстояние 340 км), а также осложнения, вызванные межсезоньем, техника достойно отработала и показала хорошие результаты.
Для машины – это первый опыт эксплуатации в таком жестком режиме. И в то время, пока основной автопарк, работающий по данному маршруту, простаивал в связи с распутицей, автопоезд, благодаря примененной колесной формуле 6х6, смог обеспечить непрерывную работу обогатительной фабрики и уже на сегодняшний день транспортная работа машины составляет 2 015 000 т*км.