Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Узкое понимание экспортных возможностей отраслей экономики — существенный стоп-фактор для развития внешней торговли России. Решить эту проблему помогут 3 шага. Об этом 12 сентября на ток-шоу «60 минут с Евгением Поповым» на Восточном экономическом форуме рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
«За рубежом нас четко ассоциирует с уже всем известным набором отраслей и продукции. Но, например, Дальний Восток — это далеко не только рыба, морепродукты и лес. Существует ещё большое число отраслей, об экспортном потенциале которых не задумываются ни у нас, ни тем более за рубежом. Решение этой проблемы лежит в плоскости маркетинга. В одиночку бизнесу это выходит дорого, поэтому необходимо именно государственно-частное партнерство», — подчеркнула Вероника Никишина.
Так, по словам генерального директора РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), бизнесу и власти важно совместными усилиями популяризировать отрасли и расширять кругозор зарубежных партнеров об экспортных возможностях российской экономики. Сделать это возможно в 3 шага:
Первый шаг — в каждой отрасли с экспортным потенциалом выделить уникальные черты, которые лягут в основу образа этой отрасли (пример — корейская косметика, белорусская молочная продукция).
Второй шаг — выделить в этих отраслях компании-лидеры, которые станут их лицом.
Третий шаг — применять совокупность всех мер продвижения, которые будут популяризировать образ отрасли и её компаний на примере лидеров, амбассадоров.
Российские компании уже сейчас могут воспользоваться поддержкой в продвижении. В этом помогает система добровольной сертификации «Сделано в России» и одноименная программа продвижения компаний, которые получили сертификат.