

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Невьянский машиностроительный завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») изготовил вилочный автопогрузчик GEKA D50 грузоподъемностью 5 тонн с шинным манипулятором (колесосъемником-манипулятором).
Отличительной особенностью этой модели является установка колесосъемника-манипулятора. Данное навесное оборудование предназначено для установки/снятия и транспортировки в пределах специально отведенной зоны, на территории ремонтной базы, колес и шин большегрузных автомобилей.
Автопогрузчик выполняет такие операции, как зажим колеса, транспортирование, поворот колеса из вертикального в горизонтальное положение и наоборот, для совмещения ограничителя обода колеса с пазом ступицы; совмещение оси отверстия колеса с осью ступицы автомобиля, установка колеса на ступицу автомобиля, разжим колеса.
Технические характеристики шинного манипулятора:
· Короткая база (самосвалы) 18.00–25—24.00–35 · Широкая база(погрузчики) 23.5–25—37.25–35 · Максимальная масса колеса / шины 2250кг; · Максимальные габаритные размеры 2220 х 2800 х 720 мм; · Максимальное раскрытие, 2400мм; · Минимальное раскрытие, 700мм; · Боковое смещение, +/-130мм; · Наклон манипулятора, +/-20градусов; · Вращение колеса, 96 градусов.