Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания Роснефть уже давно и плодотворно сотрудничает с Галичским автокрановым заводом (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»). В подтверждение длительных и доверительных отношений между компаниями стала крупная партия из семнадцати автокранов КС 65713-5 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Камаз-6560 (8х8) в комплектации по требованиям заказчика.
Преимущества данных кранов по сравнению с аналогичными в сегменте техники грузоподъемностью 50 тонн:
• зона работы 360°;
• улучшены плавность работы и совмещение рабочих операций, благодаря замене гидрораспределителя на более современную версию;
• теплая кабина крановщика с теплоизолирующим материалом и двумя отопителями, для работы в условиях пониженных температур;
• LED подсветка площадки опорного контура;
• в комплектацию автокранов входит портал для монтажа / демонтажа противовесов, маслоохладитель, два воздушных отопителя в кабине крановщика «Планар-2Д-24».
Для нужд компании Роснефть все автокраны партии были доукомплектованы двухсекционным складным гуськом длиной 9,1 - 15,1 м с крюковой подвеской г/п 4,5 т и углом наклона 0°, 15°, 30°.