Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Компания Роснефть уже давно и плодотворно сотрудничает с Галичским автокрановым заводом (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»). В подтверждение длительных и доверительных отношений между компаниями стала крупная партия из семнадцати автокранов КС 65713-5 грузоподъемностью 50 тонн на шасси Камаз-6560 (8х8) в комплектации по требованиям заказчика.
Преимущества данных кранов по сравнению с аналогичными в сегменте техники грузоподъемностью 50 тонн:
• зона работы 360°;
• улучшены плавность работы и совмещение рабочих операций, благодаря замене гидрораспределителя на более современную версию;
• теплая кабина крановщика с теплоизолирующим материалом и двумя отопителями, для работы в условиях пониженных температур;
• LED подсветка площадки опорного контура;
• в комплектацию автокранов входит портал для монтажа / демонтажа противовесов, маслоохладитель, два воздушных отопителя в кабине крановщика «Планар-2Д-24».
Для нужд компании Роснефть все автокраны партии были доукомплектованы двухсекционным складным гуськом длиной 9,1 - 15,1 м с крюковой подвеской г/п 4,5 т и углом наклона 0°, 15°, 30°.