Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-апреле 2019 года перевез 1,3 млн тонн грузов, на 8% превысив показатель прошлого года. Доля филиала в общем объеме погрузки на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 15% до 16%.
«Положительная динамика обусловлена ростом погрузки стратегического клиента филиала – завода «Мордовцемент» (входит в холдинг АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»), с которым мы тесно сотрудничаем на протяжении четырех лет в рамках сервисного контракта. Чтобы обеспечить бесперебойный вывоз продукции со станции Нуя и ускорить сроки доставки груза, мы активно взаимодействуем с Горьковской железной дорогой. Например, маршрутизируем груженые вагонопотоки в направлении Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Совместно с партнерами также работаем над сокращением непроизводительных простоев вагонов. Специалисты филиала выезжают на производственную площадку для оперативного решения технических вопросов», – отметил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
За 4 месяца 2019 года объем перевозок филиалом цемента увеличился на 39%, до 456 тыс. тонн, строительных грузов – на 32%, до 105 тыс. тонн. Погрузка лома черных металлов выросла на 10%, до 204 тыс. тонн, нефти – на 14%, до 157 тыс. тонн.
По России перевезено 1,3 млн тонн грузов (+8% к уровню прошлого года). Грузы следовали в адрес получателей Восточно-Сибирской, Свердловской, Московской, Куйбышевской и Приволжской магистралей.
Объем экспортных грузов увеличился на 16%, до 32 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Казахстан и Азербайджан.