Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня в Кемерове состоялось совещание по вопросам перевозок угля железнодорожным транспортом. В обсуждении приняли участие губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило и руководители угледобывающих компаний.
– В рамках долгосрочной программы развития компании в текущем году в восточном направлении мы должны были обеспечить прирост перевозок угля на 1,2%. В нашем совместном заявлении по итогам предыдущей встречи мы договорились о том, что погрузка будет выше 3%. За 11 месяцев текущего года рост погрузки составил 3,9%. Поэтому те обязательства, которые мы с вами обсуждали, «Российские железные дороги» выполнили. Отмечу, что все это происходило на фоне рекордных работ по модернизации нашей инфраструктуры на восточном полигоне, – сообщил Алексей Шило.
Он отметил, что за 11 месяцев текущего года кузбасские угледобывающие компании отгрузили 208,5 млн тонн каменного угля. Компания принимает меры по совершенствованию технологии перевозки угольной продукции. В частности, были реализованы такие решения как сокращение интервалов попутного направления, увеличение скорости доставки грузов на 5 км в сутки – до 394 км в сутки, а также проведена работа по повышению веса одного поезда более чем на 400 тонн.
– Важно отметить, что, на внутреннем рынке, там, где отсутствуют инфраструктурные ограничения, погрузка угля снизилась за 11 месяцев на 3,3%. В связи с этим были снижены объемы перевозок угля, – отметил Алексей Шило.
Также было отмечено, что в условиях опережающих темпов роста развития угольной отрасли необходимо активизировать работу по синхронизации объемов добычи с возможностями станций, обеспечивающих вывоз готовой продукции, а также выполнению угольными компаниями технических условий по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта.