С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Сегодня в Кемерове состоялось совещание по вопросам перевозок угля железнодорожным транспортом. В обсуждении приняли участие губернатор Кузбасса Сергей Цивилев, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило и руководители угледобывающих компаний.
– В рамках долгосрочной программы развития компании в текущем году в восточном направлении мы должны были обеспечить прирост перевозок угля на 1,2%. В нашем совместном заявлении по итогам предыдущей встречи мы договорились о том, что погрузка будет выше 3%. За 11 месяцев текущего года рост погрузки составил 3,9%. Поэтому те обязательства, которые мы с вами обсуждали, «Российские железные дороги» выполнили. Отмечу, что все это происходило на фоне рекордных работ по модернизации нашей инфраструктуры на восточном полигоне, – сообщил Алексей Шило.
Он отметил, что за 11 месяцев текущего года кузбасские угледобывающие компании отгрузили 208,5 млн тонн каменного угля. Компания принимает меры по совершенствованию технологии перевозки угольной продукции. В частности, были реализованы такие решения как сокращение интервалов попутного направления, увеличение скорости доставки грузов на 5 км в сутки – до 394 км в сутки, а также проведена работа по повышению веса одного поезда более чем на 400 тонн.
– Важно отметить, что, на внутреннем рынке, там, где отсутствуют инфраструктурные ограничения, погрузка угля снизилась за 11 месяцев на 3,3%. В связи с этим были снижены объемы перевозок угля, – отметил Алексей Шило.
Также было отмечено, что в условиях опережающих темпов роста развития угольной отрасли необходимо активизировать работу по синхронизации объемов добычи с возможностями станций, обеспечивающих вывоз готовой продукции, а также выполнению угольными компаниями технических условий по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта.