Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростех приобретет у Группы ИСТ миноритарный пакет акций одного из крупнейших вагоностроительных холдингов России - «Объединенной вагонной компании» (ОВК). Сделка усилит компетенции дочернего холдинга «Уралвагонзавод» в производстве железнодорожного подвижного состава и будет содействовать достижению целевых показателей Стратегии Ростеха-2025 в сфере гражданской продукции.
Размер приобретаемого у Группы ИСТ пакета акций ОВК составляет 9,33 %. Средства на реализацию сделки выделены из бюджета Ростеха в виде целевого займа. Фактическим покупателем актива выступит структура УВЗ - «ОмскВагонМаш». Сделка и ее механизмы одобрены на текущей неделе правлением Госкорпорации Ростех.
«В соответствии со Стратегией развития Ростеха доля гражданской продукции в общем объеме производства корпорации к 2025 году должна достигнуть 50 %. Высокотехнологичное вагоностроение является для нас одним из ключевых направлений производства. В 2017 году УВЗ выпустил более 15 тыс. грузовых вагонов – это вдвое больше, чем годом ранее. В 2018 году мы продолжаем наращивать объемы и планируем поставить более 18 тыс. единиц подвижного состава. Усиление позиций Ростеха в этой сфере требует привлечения дополнительных компетенций и экспертиз со стороны других участников рынка. Этим обусловлено намерение корпорации войти в капитал ОВК, как одного из крупнейших и самых современных вагоностроительных производств России», - прокомментировал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Дмитрий Леликов.
«Объединенная Вагонная Компания» занимается проектированием, производством, лизингом, сервисным обслуживанием грузовых вагонов и их перевозками. Компания является лидирующим в России производителем грузовых вагонов пятого поколения с нагрузкой на ось в 25 тонн и входит в топ-10 компаний на рынке операционного лизинга. Холдинг имеет 66 сервисных центров в странах СНГ и Балтии. Производственным центром холдинга является Тихвинский вагоностроительный завод.
Подписание юридически обязывающих документов с Группой ИСТ планируется до конца текущей недели, расчеты по сделке отнесены на январь 2019 года.
Цена сделки не раскрывается. Согласование Федеральной антимонопольной службы не требовалось. У Ростеха есть планы, связанные с развитием вагоностроительных компетенций. Информация о ходе их реализации будет доводиться своевременно, - заявили в Госкорпорации Ростех.