Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-феврале 2018 года осуществил первую крупную перевозку аммофоса и других химических удобрений «ЕвроХим-БМУ» в альтернативном подвижном составе – цементовозах.
Более 14,4 тыс. тонн аммофоса и других химических удобрений со станции Белореченская в Краснодарском крае доставлены в морской порт Туапсе, откуда морским путем – на экспорт в Болгарию.
«Филиал делает все возможное для удовлетворения возросших потребностей грузоотправителей и повышения эффективности использования подвижного состава. В условиях сезонного уменьшения погрузки цемента мы предусмотрели возможность задействования парка цементовозов под перевозки химических удобрений. В январе перевезено 6 тыс. тонн химических удобрений в цементовозах, а в феврале – более 8,3 тыс. тонн», – сообщил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Для сокращения простоев цементовозов специалисты ПГК разработали комплексную логистическую схему, при которой парк совершает минимум порожних рейсов.
«В сотрудничестве с ПГК нас привлекли не только выгодные ценовые условия перевозок готовой продукции, но и хороший сервис, а также наличие подвижного состава на случай спонтанно возникающих у нас отгрузок экспортных партий химических удобрений», – отметил и.о. директора по закупкам и логистике «ЕвроХим-БМУ» Роман Савченко.
В марте Ростовский филиал ПГК планирует выполнить еще несколько аналогичных грузовых маршрутов.