Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-феврале 2018 года осуществил первую крупную перевозку аммофоса и других химических удобрений «ЕвроХим-БМУ» в альтернативном подвижном составе – цементовозах.
Более 14,4 тыс. тонн аммофоса и других химических удобрений со станции Белореченская в Краснодарском крае доставлены в морской порт Туапсе, откуда морским путем – на экспорт в Болгарию.
«Филиал делает все возможное для удовлетворения возросших потребностей грузоотправителей и повышения эффективности использования подвижного состава. В условиях сезонного уменьшения погрузки цемента мы предусмотрели возможность задействования парка цементовозов под перевозки химических удобрений. В январе перевезено 6 тыс. тонн химических удобрений в цементовозах, а в феврале – более 8,3 тыс. тонн», – сообщил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Для сокращения простоев цементовозов специалисты ПГК разработали комплексную логистическую схему, при которой парк совершает минимум порожних рейсов.
«В сотрудничестве с ПГК нас привлекли не только выгодные ценовые условия перевозок готовой продукции, но и хороший сервис, а также наличие подвижного состава на случай спонтанно возникающих у нас отгрузок экспортных партий химических удобрений», – отметил и.о. директора по закупкам и логистике «ЕвроХим-БМУ» Роман Савченко.
В марте Ростовский филиал ПГК планирует выполнить еще несколько аналогичных грузовых маршрутов.