Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Проблемы грузовых автотранспортных перевозок будут рассмотрены в первый день работы IX Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал». В рабочей сессии, посвященной данной тематике выступят представители Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, Ространснадзора, ГИБДД МВД России. Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Асланбек Ахохов расскажет о всех нюансах практического осуществления весового контроля грузового автотранспорта на федеральных трассах.
Работа по строительству и обустройству на дорогах пунктов весового контроля большегрузного транспорта – одна из первоочередных задач Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Закрепленное законодательно за Ространснадзором право весового контроля грузовых транспортных средств позволяет принять административные меры к нарушителям. По мнению заместителя руководителя Ространснадзора Асланбека Ахохова, анализ административной практики в ходе реализации данного законопроекта позволит создать оптимальную сеть постов стационарного и динамического весового контроля, работа которой исключит несанкционированную нагрузку на сеть федеральных автодорог.
Ожидается, что к 2018 году в России будет установлено 120 пунктов автоматического весогабаритного контроля. Впоследствии этот показатель будет увеличен до 400. Это позволит проводить проверки круглосуточно в любую погоду и исключит влияние человеческого фактора при их проведении.