Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил площадку строительства тракторного завода Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») и обсудил реализацию инвестпроекта с руководством компании.
Перспективы развития проекта и строительную готовность основного участка объекта представил Валерий Мальцев, генеральный директор Ростсельмаш.
«Сейчас мы находимся на середине нашего строительства, которое планируем закончить в декабре 2023 года. Завод будет состоять из производственного корпуса, инженерно-технического корпуса для специалистов по проектированию тракторной и дорожно-строительной техники, экспериментального цеха, центральной отгрузочной площадки», - рассказал Валерий Мальцев.
Было отмечено, что на заводе будут проводиться гибочные и сварочные операции по металлу, механическая обработка, окрасочные работы, сборка и испытания агромашин.
Генеральный директор подчеркнул, что компания будет готовить для себя собственные кадры и рассчитывает, что Передовая инженерная школа на базе ДГТУ будет обеспечивать до 100 конструкторов и технологов в год.
Василий Голубев дал высокую оценку ходу строительства и отметил его значимость для экономики региона.
Мощность будущего завода составит 5 тыс. единиц техники в год. На предприятии планируют собирать все виды тракторов мощностью 170 - 600+ л. с. с классической и шарнирно-сочленённой рамами, а также на гусеничном ходу. Запланирован и выпуск дорожно-строительной техники. На первом этапе в продуктовую линейку войдут фронтальные и телескопические погрузчики, экскаваторы-погрузчики. В дальнейшем будут добавлены гусеничные экскаваторы. При выпуске сельхозтехники компания максимально опирается на отечественную базу компонентов и развивает их изготовление на своих мощностях.