Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил площадку строительства тракторного завода Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») и обсудил реализацию инвестпроекта с руководством компании.
Перспективы развития проекта и строительную готовность основного участка объекта представил Валерий Мальцев, генеральный директор Ростсельмаш.
«Сейчас мы находимся на середине нашего строительства, которое планируем закончить в декабре 2023 года. Завод будет состоять из производственного корпуса, инженерно-технического корпуса для специалистов по проектированию тракторной и дорожно-строительной техники, экспериментального цеха, центральной отгрузочной площадки», - рассказал Валерий Мальцев.
Было отмечено, что на заводе будут проводиться гибочные и сварочные операции по металлу, механическая обработка, окрасочные работы, сборка и испытания агромашин.
Генеральный директор подчеркнул, что компания будет готовить для себя собственные кадры и рассчитывает, что Передовая инженерная школа на базе ДГТУ будет обеспечивать до 100 конструкторов и технологов в год.
Василий Голубев дал высокую оценку ходу строительства и отметил его значимость для экономики региона.
Мощность будущего завода составит 5 тыс. единиц техники в год. На предприятии планируют собирать все виды тракторов мощностью 170 - 600+ л. с. с классической и шарнирно-сочленённой рамами, а также на гусеничном ходу. Запланирован и выпуск дорожно-строительной техники. На первом этапе в продуктовую линейку войдут фронтальные и телескопические погрузчики, экскаваторы-погрузчики. В дальнейшем будут добавлены гусеничные экскаваторы. При выпуске сельхозтехники компания максимально опирается на отечественную базу компонентов и развивает их изготовление на своих мощностях.