Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
РОТЕК продолжит модернизацию транспортной инфраструктуры Камчатки – одновременно со строительством крупнейшего аэродрома, компания займётся реконструкцией главных морских «ворот» полуострова. Возросшая пропускная способность порта Петропавловска-Камчатского придаст дополнительный импульс социально-экономическому развитию дальневосточного региона. Контракт стоимостью 1,3 млрд рублей подписан с Ространсмодернизацией и должен быть исполнен к 1 декабря 2024 года.
РОТЕК стал победителем конкурса на реконструкцию двух причалов порта Петропавловска-Камчатского на берегу незамерзающей Авачинской бухты – одной из крупнейших в мире. Производственные мощности, возведённые под строительство главного аэродрома полуострова, которое компания ведёт в настоящий момент, а также налаженные схемы поставок и многочисленный парк спецтехники позволяют компании участвовать в крупнейших проектах развития Камчатки.
Модернизация порта стоимостью 1,3 млрд рублей увеличит его пропускную способность более чем на 200 тысяч тонн в год, а также повысит надёжность конструкций и механизмов. Новая инфраструктура позволит ускорить социально-экономическое развитие региона, придаст дополнительный импульс строительству дорожных магистралей, жилого фонда и туристических объектов. Кроме этого, повысится качество жизни населения за счёт дополнительных поставок продовольствия, товаров повседневного спроса и другого важного груза. Реконструкция причалов также поддержит традиционный для Камчатки рыболовецкий промысел.
«В первую очередь мы исходим из важности сохранения хрупкой экосистемы Камчатки. При этом, стремимся повсеместно задействовать внутренний потенциал – отдаём предпочтение местным работникам, выбираем местных поставщиков, чтобы и деньги максимально оставались внутри региональной экономики», - отметил Председатель Совета директоров АО «РОТЕК» Михаил Лифшиц.
За два года работы в регионе компания создала более 150 новых рабочих мест, запустила в эксплуатацию крупнейший бетонный завод производительностью более 2 млн м3 в год, наладила надёжную систему снабжения, приобрела и доставила более 20 единиц спецтехники. Отлаженные процессы, а также темпы строительства воздушной гавани, во многом, сформировали доверие, позволившее РОТЕК забрать в работу проект модернизации портовой инфраструктуры.
Компании предстоит к 1 декабря 2024 года демонтировать более 200 метров крановых путей и другую устаревшую инфраструктуру, взамен обустроить новую, а также вынести стенку причалов дальше в море. В итоге пропускная способность причалов №9 и №10 составит более 200 тыс. и 660 тыс. тонн в год соответственно.
Реализация проекта ведётся в тесном взаимодействии с АО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», который взял на себя обязательство по реконструкции тыловых контейнерных площадок. Она увеличит возможность единовременного хранения контейнеров примерно на 2000 штук.
Морской порт федерального значения Петропавловск-Камчатский — крупнейший порт Камчатского края, расположен на берегу незамерзающей Авачинской бухты. Порт находится в непосредственной близости к Северному морскому пути, который проходит на расстоянии 150-200 морских миль от восточного побережья Камчатки