

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российский морской регистр судоходства (РС) выполнит техническое наблюдение за ремонтом учебного корабля Военно-Морского Флота РФ «Смольный». Соответствующий договор был подписан между РС и ОАО «Рособоронэкспорт».
Комплекс работ РС включает техническое наблюдение за ремонтом корпуса, механизмов, электрооборудования и устройств корабля, участие в швартовных и ходовых испытаниях. Ремонтные работы будут произведены в Болгарии, г. Варна. Целью проведения технического наблюдения за ремонтом корабля является определение соответствия отремонтированных объектов требованиям правил РС, проектной документации, а также другим применимым нормативным документам.
По словам генерального директора РС Михаила Айвазова, возобновление полномасштабного сотрудничества с Военно-Морским Флотом является одним из важнейших элементов стратегии развития Регистра. Еще в 80-е годы в СССР был разработан ряд проектов кораблей и вспомогательных судов ВМФ, корпуса, энергетические установки и общесудовые системы которых проектировались по правилам РС. Регистр привлекался и непосредственно к техническому наблюдению за постройкой вспомогательных судов для ВМФ СССР. «Привлечение РС к классификации и техническому наблюдению за современными судами и, в перспективе, кораблями ВМФ позволит проектировать их с учетом передовых достижений мирового судостроения, требований международных конвенций по безопасности мореплавания и защите окружающей среды», - подчеркивает Михаил Айвазов.
Portnews.ru