Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Красноярский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года перевез более 3,8 млн тонн угля, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 2%, до 10,7 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме погрузки этой продукции на Красноярской железной дороге (КрЖД) выросла на 2%, до 11%.
«Положительная динамика обусловлена увеличением погрузки ключевого партнера ПГК – компании «Русский Уголь» – на 10% к аналогичному периоду прошлого года, до 327 тыс. тонн. Дополнительные объемы угля отправляются маршрутами из Хакасии на Октябрьскую железную дорогу. Для выполнения всех обязательств перед партнером мы оперативно подводим парк к местам погрузки и активно взаимодействуем с РЖД для организации своевременного вывоза грузов», – подчеркнул директор Красноярского филиала ПГК Алексей Горбунов.
Филиал нарастил внутрироссийские перевозки на 16%, до 2,9 млн тонн. Наиболее популярными направлениями стали Западный и Дальневосточный регионы, а также перевозки внутри Красноярского региона.
В экспортном направлении погрузка осталась на уровне прошлого года и составила 915 тыс. тонн. Грузы следовали в страны СНГ – Латвию, Литву, Эстонию, а также через порты Дальнего Востока в Китай.