Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Красноярский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года перевез более 3,8 млн тонн угля, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 2%, до 10,7 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме погрузки этой продукции на Красноярской железной дороге (КрЖД) выросла на 2%, до 11%.
«Положительная динамика обусловлена увеличением погрузки ключевого партнера ПГК – компании «Русский Уголь» – на 10% к аналогичному периоду прошлого года, до 327 тыс. тонн. Дополнительные объемы угля отправляются маршрутами из Хакасии на Октябрьскую железную дорогу. Для выполнения всех обязательств перед партнером мы оперативно подводим парк к местам погрузки и активно взаимодействуем с РЖД для организации своевременного вывоза грузов», – подчеркнул директор Красноярского филиала ПГК Алексей Горбунов.
Филиал нарастил внутрироссийские перевозки на 16%, до 2,9 млн тонн. Наиболее популярными направлениями стали Западный и Дальневосточный регионы, а также перевозки внутри Красноярского региона.
В экспортном направлении погрузка осталась на уровне прошлого года и составила 915 тыс. тонн. Грузы следовали в страны СНГ – Латвию, Литву, Эстонию, а также через порты Дальнего Востока в Китай.