Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Сегодня в Москву приехала десятитысячная партия груза.
Полтора года назад рязанским подразделением ТК «Байкал Сервис» была создана первая квитанция на груз до Чебоксар. Вчера филиал сформировал десятитысячную отправку. Юбилейный груз уже ночью доставили в Москву.
За 18 месяцев работы в области компания значительно укрепила свои позиции: грузооборот вырос более чем в 5 раз. Наиболее активный рост наблюдался в таких сегментах рынка, как оборудование, стройматериалы и запасные части. Основной поток отправлений пришелся на Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Москву и Уфу. Чтобы справиться с возрастающим тоннажем, филиалу пришлось переехать на новый, в два раза больший терминал уже через три месяца после открытия.
По мнению директора подразделения Андрея Беликова, залогом успеха любой транспортной компании считается три «С»: скорость, сервис и стоимость. И рязанский филиал с достоинством выдерживает конкуренцию по всем этим направлениям, доказательством чего стало расширение клиентской базы в 20 раз.
«Клиентов привлекают не только наши тарифы, которые объективно являются одними из самых конкурентоспособных в регионе, но и качество обслуживания, — поясняет Беликов. — Причем под качеством мы подразумеваем вежливость сотрудников, аккуратность перевозки, а также скорость во всех смыслах: обслуживания, обработки груза, доставки. И здесь мы добились значительных успехов. В частности, нам удалось на сутки сократить время доставки в ближний круг городов: Москву, Владимир, Калугу, Липецк, Орёл, Тамбов, Тверь, и тем самым практически приблизиться в сроках к таким гигантам, как DHL, FedEx, TNT, UPS и Pony Express. В настоящее время мы готовим новое расписание, чтобы соперничать с экспресс-службами на равных».
Рязанский филиал был создан 10 мая 2016 года. Занимает площадь более 500 кв.м. Возглавляет подразделение Андрей Беликов. Беликов пришел в компанию из DHL, где проработал более 8 лет, пройдя путь от агента до менеджера.