Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Активное развитие e-commerce продолжает быть основным драйвером роста для рынка 3PL и услуг фулфилмента – от хранения товаров до их упаковки и маркировки. Как следствие, отмечают в ГК «Деловые Линии», рынок будет расти. Доля вакантных складских площадей в Москве и Санкт-Петербурге сейчас не превышает 1% -, а в ближайшие два года, по мнению экспертов компании Knight Frank, спрос на складскую недвижимость превысит объём предложения.
У «Деловых Линий», в свою очередь, 29 3PL-складов более, чем в 20-ти городах от Владивостока до Санкт-Петербурга, а благодаря развитому направлению LTL перевозчик может открыть подразделение в любом населенном пункте под потребности клиента.
«Кроме потребности в складских помещениях, растет популярность доставки «последней мили». В обеих столицах этот сервис уже хорошо развит, и теперь компании расширяют региональную сеть доставки до конечного потребителя. Также 3PL-услуги часто требуются при перевозке и таможенном оформлении импортных товаров в Россию – в частности, из Китая. Сезонные пики зависят от специфики сферы клиентов: к примеру, для многих товаров народного потребления пик спроса – декабрь, перед новогодними праздниками, для fashion-индустрии это связано с поступлением новых сезонных коллекций, а для дистрибьютора автозапчастей высокий сезон – весна и осень», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, перевозчик оказывает услуги 3PL с 2012 года и занимает 7-ое место среди российских транспортно-логистических операторов по площади 3PL-складов. Среди клиентов услуг этого сегмента у «Деловых Линий» – более 60 крупных российских и иностранных компаний.