Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг Андрей Бочаров прокомментировал ситуацию с лизингом железнодорожной техники. По его словам, рынок лизинга подвижного состава отличается высокой конкуренцией. Операторы и грузоотправители заинтересованы в приобретении как новых вагонов, так и бывших в употреблении. Всё зависит от цены подвижного состава и его технического состояния. Многие компании сравнивают лизинговый платёж с арендным, и при сопоставимых цифрах первый оказывается предпочтительнее.
Как правило, лизинговые компании приобретают подвижной состав по заявкам определённых лизингополучателей. Таким образом, спрос на лизинг вагонов копирует спрос на вагоны в целом. Наибольшей популярностью сейчас пользуются полувагоны, хопперы и платформы.
В ближайшие пять лет прогнозируется списание более 31 тыс. цистерн. Без восполнения выбывающего парка рынок может столкнуться с острым дефицитом этого типа вагонов. Нехватка чувствуется уже сейчас, когда из-за переориентации грузовых потоков расстояние транспортировки увеличивается и требуется большее количество парка, а часть парка цистерн используется как склады на колёсах из-за ограниченности нефтехранилищ.