Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли Газпромбанк Лизинг Андрей Бочаров прокомментировал ситуацию с лизингом железнодорожной техники. По его словам, рынок лизинга подвижного состава отличается высокой конкуренцией. Операторы и грузоотправители заинтересованы в приобретении как новых вагонов, так и бывших в употреблении. Всё зависит от цены подвижного состава и его технического состояния. Многие компании сравнивают лизинговый платёж с арендным, и при сопоставимых цифрах первый оказывается предпочтительнее.
Как правило, лизинговые компании приобретают подвижной состав по заявкам определённых лизингополучателей. Таким образом, спрос на лизинг вагонов копирует спрос на вагоны в целом. Наибольшей популярностью сейчас пользуются полувагоны, хопперы и платформы.
В ближайшие пять лет прогнозируется списание более 31 тыс. цистерн. Без восполнения выбывающего парка рынок может столкнуться с острым дефицитом этого типа вагонов. Нехватка чувствуется уже сейчас, когда из-за переориентации грузовых потоков расстояние транспортировки увеличивается и требуется большее количество парка, а часть парка цистерн используется как склады на колёсах из-за ограниченности нефтехранилищ.