Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В рамках реализации проекта «РЖД Логистика» выступила единым интегратором транспортно-логистических услуг, обеспечив не только предоставление подвижного состава, оплату провозных платежей, круглосуточную диспетчеризацию перевозок, мониторинг ритмичности погрузки и продвижения вагонов в пути следования, но и бесшовное взаимодействие нескольких десятков организаций, участвующих в процессе.
Строительство скоростной автомагистрали М-12 «Москва-Казань» является одним из проектов, направленных на развитие логистической инфраструктуры в восточном направлении. Протяженность трассы составит 810 км.
«Компания включилась в реализацию проекта в третьем квартале 2021 года. Стояла задача выстроить эффективную логистическую систему, которая обеспечит бесперебойные поставки инертных грузов, оборот порожних вагонов, единую систему взаимодействия почти двух десятков производителей стройматериалов и трех десятков станций перевалки, расположенных на полигонах 6 разных железных дорог. Фактически компания стала связующим элементом в цепочке оперативного взаимодействия всех участников процесса», - подчеркивает генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
В оперативном управлении компании находится часть парка полувагонов «Федеральной грузовой компании». Они обеспечивают поставку инертных материалов для скоростной магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань» с 17 карьеров. Логистика осуществляется на базе Юго-Восточной, Свердловской, Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог. В проекте также задействованы 32 опорные станции перевалки Горьковской и Московской железных дорог.