Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
АО «РЖД Логистика» организовало мультимодальную перевозку трех крупногабаритных дизель-генераторных установок с Балтийской АЭС (Калининградская область) на Ленинградскую АЭС-2 (Ленинградская область). Доставка еще двух единиц данного оборудования запланирована до конца года. Проект реализуется в тесном сотрудничестве с Калининградской и Октябрьской железными дорогами.
«РЖД Логистика» обеспечила перевозку груза железнодорожным и водным транспортом в соответствии с предварительно разработанной и согласованной схемой крепления и размещения установок, учитывающей их вес и габариты (вес каждой единицы – 90 тонн, габариты – 10965х3060х3676 мм).
Отправной точкой железнодорожного маршрута стала станция Неман-Новый Калининградской железной дороги, где оборудование было погружено на сцеп из трех 8-осных транспортеров площадочного типа грузоподъемностью 120 тонн для дальнейшей транспортировки до порта «Балтийск». После прибытия в порт сцепы с дизель-генераторами были перемещены на железнодорожный паром и доставлены в порт «Усть-Луга» (Ленинградская область), откуда по Октябрьской железной дороге проследовали до станции Калище и далее на подъездные пути Ленинградской АЭС-2. Общий срок доставки составил 14 дней.
«Эта перевозка совершенно точно займет особое место среди проектов уходящего года. Команда «РЖД Логистики» в экспресс-режиме организовала подачу особенно востребованных в конце года транспортеров на территориально удаленную от основной сети РЖД Калининградскую железную дорогу. Мы построили логистику доставки с использованием паромной железнодорожной переправы, что позволило сделать перевозку внутрироссийской и существенно сократить и протяженность маршрута, и стоимость доставки для клиента», – отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.