Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «РЖД Логистика» организовало мультимодальную перевозку трех крупногабаритных дизель-генераторных установок с Балтийской АЭС (Калининградская область) на Ленинградскую АЭС-2 (Ленинградская область). Доставка еще двух единиц данного оборудования запланирована до конца года. Проект реализуется в тесном сотрудничестве с Калининградской и Октябрьской железными дорогами.
«РЖД Логистика» обеспечила перевозку груза железнодорожным и водным транспортом в соответствии с предварительно разработанной и согласованной схемой крепления и размещения установок, учитывающей их вес и габариты (вес каждой единицы – 90 тонн, габариты – 10965х3060х3676 мм).
Отправной точкой железнодорожного маршрута стала станция Неман-Новый Калининградской железной дороги, где оборудование было погружено на сцеп из трех 8-осных транспортеров площадочного типа грузоподъемностью 120 тонн для дальнейшей транспортировки до порта «Балтийск». После прибытия в порт сцепы с дизель-генераторами были перемещены на железнодорожный паром и доставлены в порт «Усть-Луга» (Ленинградская область), откуда по Октябрьской железной дороге проследовали до станции Калище и далее на подъездные пути Ленинградской АЭС-2. Общий срок доставки составил 14 дней.
«Эта перевозка совершенно точно займет особое место среди проектов уходящего года. Команда «РЖД Логистики» в экспресс-режиме организовала подачу особенно востребованных в конце года транспортеров на территориально удаленную от основной сети РЖД Калининградскую железную дорогу. Мы построили логистику доставки с использованием паромной железнодорожной переправы, что позволило сделать перевозку внутрироссийской и существенно сократить и протяженность маршрута, и стоимость доставки для клиента», – отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.