Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию октябрьский номер «Логистики». На страницах свежего номера много аналитических материалов.
Заместитель главного редактора журнала «Логистика» Анна Ефимова удостоилась благодарности от выставки СеМАТ Russia за весомый вклад в подготовку программы. Анна Владимировна четыре года является бессменным модератором «Галереи решений». Благодаря ее профессиональному подходу и компетенциям мероприятие проходит на самом высоком уровне. От имени редакции мы поздравляем Анну Ефимову и гордимся этой наградой!
Уважаемые читатели! Редакция журнала «Логистика» теперь будет располагаться по новому адресу: Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 14. Телефон редакции по техническим причинам заработает позже и останется без изменений. По всем вопросам обращайтесь по адресу: info@mg-agency.com
Приносим извинения за временные неудобства!
Новосибирский филиал АО «РЖД Логистика» организовал мультимодальную перевозку негабаритного оборудования для одного из горно-металлургических комбинатов Восточной Сибири.
На территории завода-изготовителя в Московской области груз – оборудование для обогащения медьсодержащей руды – был погружен на трал и доставлен на ст. Шаховская (Московская железная дорога). Далее груз проследовал на вагоне-транспортере до ст. Новая Чара (Восточно-Сибирская железная дорога), преодолев в общей сложности расстояние более 5 тыс. км.
В ходе реализации проекта новосибирский филиал «РЖД Логистики» оказал полный комплекс услуг, включающий приемку и погрузку негабаритного оборудования на производстве, доставку тралом на «первой миле» до станции отправления, перегруз на вагон-транспортер, монтаж и перевозку по железной дороге.
Для доставки бака диаметром более 4 м специалистами компании были разработаны оптимальные схемы его крепления, погрузки и транспортировки. Кроме того, силами «РЖД Логистики» был проработан и согласован маршрут, проведено оформление необходимой документации.
Предложенное заказчику решение, которое включало транспортировку железнодорожным транспортом вместо морской перевозки через порты Дальнего Востока России, а также схему размещения оборудования на спецтранспорте, позволило сократить срок доставки груза более чем в два раза, а стоимость перевозки – более чем в пять раз.
«Подобные схемы доставки позволяют реализовать преимущества железнодорожного транспорта и привлечь на него дополнительные объемы грузов. Перевозка осуществлялась на собственном вагоне-транспортёре «РЖД Логистики». Наличие парка специализированного подвижного состава позволяет нам оперативно реагировать на потребности клиентов в доставке негабаритных и тяжеловесных грузов и разрабатывать уникальные решения в соответствии с поставленной заказчиком задачей», - отметил руководитель филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев.