Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Новосибирский филиал АО «РЖД Логистика» организовал мультимодальную перевозку негабаритного оборудования для одного из горно-металлургических комбинатов Восточной Сибири.
На территории завода-изготовителя в Московской области груз – оборудование для обогащения медьсодержащей руды – был погружен на трал и доставлен на ст. Шаховская (Московская железная дорога). Далее груз проследовал на вагоне-транспортере до ст. Новая Чара (Восточно-Сибирская железная дорога), преодолев в общей сложности расстояние более 5 тыс. км.
В ходе реализации проекта новосибирский филиал «РЖД Логистики» оказал полный комплекс услуг, включающий приемку и погрузку негабаритного оборудования на производстве, доставку тралом на «первой миле» до станции отправления, перегруз на вагон-транспортер, монтаж и перевозку по железной дороге.
Для доставки бака диаметром более 4 м специалистами компании были разработаны оптимальные схемы его крепления, погрузки и транспортировки. Кроме того, силами «РЖД Логистики» был проработан и согласован маршрут, проведено оформление необходимой документации.
Предложенное заказчику решение, которое включало транспортировку железнодорожным транспортом вместо морской перевозки через порты Дальнего Востока России, а также схему размещения оборудования на спецтранспорте, позволило сократить срок доставки груза более чем в два раза, а стоимость перевозки – более чем в пять раз.
«Подобные схемы доставки позволяют реализовать преимущества железнодорожного транспорта и привлечь на него дополнительные объемы грузов. Перевозка осуществлялась на собственном вагоне-транспортёре «РЖД Логистики». Наличие парка специализированного подвижного состава позволяет нам оперативно реагировать на потребности клиентов в доставке негабаритных и тяжеловесных грузов и разрабатывать уникальные решения в соответствии с поставленной заказчиком задачей», - отметил руководитель филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев.