В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Новосибирский филиал АО «РЖД Логистика» организовал мультимодальную перевозку негабаритного оборудования для одного из горно-металлургических комбинатов Восточной Сибири.
На территории завода-изготовителя в Московской области груз – оборудование для обогащения медьсодержащей руды – был погружен на трал и доставлен на ст. Шаховская (Московская железная дорога). Далее груз проследовал на вагоне-транспортере до ст. Новая Чара (Восточно-Сибирская железная дорога), преодолев в общей сложности расстояние более 5 тыс. км.
В ходе реализации проекта новосибирский филиал «РЖД Логистики» оказал полный комплекс услуг, включающий приемку и погрузку негабаритного оборудования на производстве, доставку тралом на «первой миле» до станции отправления, перегруз на вагон-транспортер, монтаж и перевозку по железной дороге.
Для доставки бака диаметром более 4 м специалистами компании были разработаны оптимальные схемы его крепления, погрузки и транспортировки. Кроме того, силами «РЖД Логистики» был проработан и согласован маршрут, проведено оформление необходимой документации.
Предложенное заказчику решение, которое включало транспортировку железнодорожным транспортом вместо морской перевозки через порты Дальнего Востока России, а также схему размещения оборудования на спецтранспорте, позволило сократить срок доставки груза более чем в два раза, а стоимость перевозки – более чем в пять раз.
«Подобные схемы доставки позволяют реализовать преимущества железнодорожного транспорта и привлечь на него дополнительные объемы грузов. Перевозка осуществлялась на собственном вагоне-транспортёре «РЖД Логистики». Наличие парка специализированного подвижного состава позволяет нам оперативно реагировать на потребности клиентов в доставке негабаритных и тяжеловесных грузов и разрабатывать уникальные решения в соответствии с поставленной заказчиком задачей», - отметил руководитель филиала АО «РЖД Логистика» в Новосибирске Алексей Мальцев.