В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
АО «РЖД Логистика» осуществило перевозку путевой техники для нужд железных дорог Республики Саха (Якутия).
Груз – путевая машина ВПР-02 – был транспортирован со ст. Киров (Горьковская железная дорога) на ст. Алдан (Якутская железная дорога) и преодолел расстояние 6,4 тыс. км. Техника массой 57 тонн перевозилась при помощи трех универсальных платформ, 2 из которых – платформы прикрытия. На них были размещены полуприцепная платформа и запасные колесные пары путевой машины, что позволило рационально использовать весь задействованный в перевозке подвижной состав.
Специалисты «РЖД Логистики» в ходе реализации проекта разработали для клиента индивидуальный комплекс услуг с учетом особенностей груза. Сервис включал в себя организацию перевозки, разработку и согласование схемы погрузки, предоставление подвижного состава, погрузочно-разгрузочные работы, закупка реквизита крепления и крепление груза на платформе, а также диспетчерский контроль до станции назначения.
«Данный специализированный подвижной состав предназначен для производства работ при всех видах ремонта, строительства и текущего обслуживания магистральных и подъездных железнодорожных путей. Благодаря работе специалистов «РЖД Логистики» необходимая для железных дорог Якутии техника была доставлена клиенту в оговоренный срок, что имеет принципиальное значение, поскольку из-за климатических особенностей магистрали этого региона чаще обычного нуждаются в выправке и отделке. С учетом большого расстояния и специфики груза было важно произвести точный расчет всех параметров в ходе разработки схемы крепления и погрузки, что позволило нам гарантировать безопасную транспортировку техники на всем пути следования», - отметил директор по проектной логистике «РЖД Логистики» Сергей Рудничок.