

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
АО «РЖД Логистика» осуществило перевозку путевой техники для нужд железных дорог Республики Саха (Якутия).
Груз – путевая машина ВПР-02 – был транспортирован со ст. Киров (Горьковская железная дорога) на ст. Алдан (Якутская железная дорога) и преодолел расстояние 6,4 тыс. км. Техника массой 57 тонн перевозилась при помощи трех универсальных платформ, 2 из которых – платформы прикрытия. На них были размещены полуприцепная платформа и запасные колесные пары путевой машины, что позволило рационально использовать весь задействованный в перевозке подвижной состав.
Специалисты «РЖД Логистики» в ходе реализации проекта разработали для клиента индивидуальный комплекс услуг с учетом особенностей груза. Сервис включал в себя организацию перевозки, разработку и согласование схемы погрузки, предоставление подвижного состава, погрузочно-разгрузочные работы, закупка реквизита крепления и крепление груза на платформе, а также диспетчерский контроль до станции назначения.
«Данный специализированный подвижной состав предназначен для производства работ при всех видах ремонта, строительства и текущего обслуживания магистральных и подъездных железнодорожных путей. Благодаря работе специалистов «РЖД Логистики» необходимая для железных дорог Якутии техника была доставлена клиенту в оговоренный срок, что имеет принципиальное значение, поскольку из-за климатических особенностей магистрали этого региона чаще обычного нуждаются в выправке и отделке. С учетом большого расстояния и специфики груза было важно произвести точный расчет всех параметров в ходе разработки схемы крепления и погрузки, что позволило нам гарантировать безопасную транспортировку техники на всем пути следования», - отметил директор по проектной логистике «РЖД Логистики» Сергей Рудничок.