Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
АО «РЖД Логистика», Транспортная группа FESCO и финский логистический оператор Nurminen Logistics Services OY запускают регулярный интермодальный сервис доставки контейнеров Finland Bridge из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Финляндию и в обратном направлении через Владивостокский морской торговый порт (входит в Группу FESCO) и по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Первая партия 62 сорокафутовых контейнеров с грузом различной номенклатуры была отправлена морскими сервисами FESCO из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао во Владивостокский морской торговый порт. Далее из них был сформирован и отправлен ускоренный поезд до станции Вуосаари (Финляндия).
Расчетный транзитный срок доставки по маршруту – от 25 дней, что в 1,5 раза быстрее, чем альтернативным маршрутом через Суэцкий канал. Регулярность отправок – 3–4 раза в месяц.
В рамках сервиса «РЖД Логистика» отвечает за организацию ускоренной железнодорожной перевозки, FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава, Nurminen Logistics формирует грузовую базу и отвечает за логистику по территории Финляндии и стран Северной Европы.