Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«АО «РЖД Логистика», крупнейший мультимодальный логистический оператор, совместно с транспортной группой FESCO («FESCO») в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge расширяют его географию и запускают транзитный маршрут из Республики Корея в Европу.
Первый контейнер был отправлен из Пусана 25 июня, откуда по морю сервисом FESCO Korea Express доставлен во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Группу FESCO), далее «РЖД Логистика» организовала его доставку по железной дороге на станцию Брест, затем после перегрузки на подвижной состав колеи 1435 мм контейнер перевезен на железнодорожную станцию Бжег-Дольны (Польша). До склада клиента во Вроцлаве (Польша) груз доставлялся автотранспортом. Общее транзитное время составило 21 день, что вдвое быстрее, чем при перевозке морем через Суэцкий канал.
В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую и автодоставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, а «РЖД Логистика» отвечает за организацию перевозки по железной дороге. Из Республики Корея в страны Европы будут доставляться грузы различной номенклатуры, в том числе автокомплектующие и техника.
«Тестовая отправка в рамках реализуемого с FESCO сервиса Trans-Siberian LandBridge из Японии в Европу уже продемонстрировала перспективность маршрута через ВМТП и Транссибирскую железнодорожную магистраль. Грузоотправители убедились в безопасности и качестве таких перевозок, а главное – увидели существенную экономию времени доставки по железной дороге в сравнении с перевозками по deep sea. Теперь воспользоваться новым сервисом мы предлагаем и клиентам из Республики Корея, которые также смогут оценить его экономическую эффективность. Ведь чем больше грузов будут перевозиться с помощью Trans-Siberian LandBridge, тем доступнее он будет для грузоотправителей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
«Европа – один из крупнейших потребительских рынков в мире, кроме того здесь расположено большое количество производств товаров с высокой добавленной стоимостью, компоненты и комплектующие для которых поставляются из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Для них скорость доставки имеет большое значение, а с учетом особенностей логистики именно маршрут через Дальний Восток – один из самых перспективных с точки зрения возможностей экономии времени и обеспечения ритмичности поставок», – отметил президент FESCO Александр Исурин.
В конце мая этого года компании запустили совместный сервис Trans-Siberian LandBridge, тогда же состоялась отправка тестового контейнера из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав. Транзитное время по железной дороге (от Владивостока до Бреста) в рамках этой отправки составило 11 суток. На основе тестовых перевозок стороны отработали технологию транспортировки с тем, чтобы сделать сервис перевозки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через Дальний Восток и Транссиб доступным для клиентов уже в этом году.