Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На Московской железной дороге ведется работа развитию грузовых сервисов. На встрече генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев и начальник Московской железной дороги Михаил Глазков обсудили перспективы стратегического развития сервисов компании на полигоне МЖД.
Одними из наиболее перспективных и рентабельных являются услуги по направлениям логистический аутсорсинг и грузовая логистика. Клиентам предлагается разработка транспортных моделей внешней и внутренней логистики предприятий железнодорожного транспорта с применением имитационного моделирования. В рамках развития услуг логистического аутсорсинга планируется внедрить новые комплексные решения 3PL и 4 PL логистики, направленные на повышение общей эффективности работы предприятий клиентов, включающие планирование и проектирование цепочек поставок, делегирование задач по управлению логистическими бизнес-процессами на предприятии.
Разработана технология формирования «Грузовых экспрессов» на станциях Московской железной дороги. Новый способ позволит еженедельно отправлять по одному поезду условной длины 57-71 вагон и увеличить объем перевозок до 4100 вагонов в год.
«РЖД Логистика» также предложила новые решения, оптимизирующие реализацию проекта «Грузовые шаттлы», созданного на базе «Грузового экспресса». В частности, планируется организовать новый маршрут из Москвы в Иркутск и Хабаровск. Данный сервис предназначен для представителей малого и среднего предпринимательства и позволяет сократить сроки доставки груза более чем в 2 раза.
Еще одной инициативой стало создание центра консолидации грузов, которые перевозятся в специализированном подвижном составе на базе ТЛЦ «Селятино». Предполагается ежемесячно осуществлять отправки 2 поездов со 164 20-футовыми контейнерами из Селятино в Чунцин (Китай). Это позволит привлечь дополнительный объем грузов с автотранспорта на железную дорогу, а также организовать регулярные отправки контейнерных поездов по новым направлениям.