Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «РЖД Логистика» в партнерстве с ПАО «ТрансКонтейнер» организовало доставку графитовых электродов из Китая в Саратовскую область.
Поставщиком выступило предприятие АО «Метропром Урал», которое занимается комплексными решениями в области поставок трубной продукции. Саратовский филиал АО «РЖД Логистика» впервые стал получателем груза из Китая.
4 сорокафутовых контейнера были загружены товаром в провинции Сычуань (Китай) и доставлены на ст. Трофимовский-2 в Саратовской области, где были перегружены с железнодорожного на автомобильный транспорт. Далее груз был направлен в село Быков Острог на Металлургический завод Балаково, по заказу которого АО «Метропром Урал» произвёл его закупку в Китае. Общий вес графитовых электродов производства SHIDA Carbon составил 88 тонн. Срок доставки из Китая до завода получателя составил 25 суток.
Как подчеркнули в руководстве компании АО «Метропром Урал», это первый опыт взаимодействия с железнодорожниками в сфере транспортировки необходимых материалов для осуществления работ по обработке металлоизделий. Благодаря услуге, предоставленной АО «РЖД Логистика», удалось в кратчайшие сроки получить заказанные электроды и предотвратить срыв производственного процесса. В случае перевозки автотранспортом срок доставки составил бы не менее 30 дней. Графитовые электроды – это груз, требующий особых условий транспортировки: он должен перевозиться только в закрытом подвижном составе и с сохранением упаковки производителя.
«После передачи груза заказчику будет проведена оценка состояния перевезённых электродов на предмет их соответствия техническим требованиям Металлургического завода Балаково. В случае успешного прохождения экспертизы и приёмки отделом контроля качества предприятия доставленной продукции, сотрудничество по транспортному обслуживанию предприятия планируется продолжить», — отметила директор филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове Вера Вторыгина.