Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Нижнем Новгороде организовали отправку крупногабаритных конструкций двух резервных секций затворов для водосброса Бурейской ГЭС. Они необходимы для повышения уровня надежности гидроэлектростанции.
Для транспортировки секций затворов общим весом около 70 тонн были использованы универсальные платформы. Груз проследует от станции Муром-1 Горьковской железной дороги до станции назначения Бурея Забайкальской железной дороги и преодолеет в общей сложности около 7,6 тыс. км. Погрузка и транспортировка оборудования, длина и ширина которого превышает 13 и 3 м соответственно, проходили с полным соблюдением специальных технических условий, разработанных для безопасности движения и сохранности негабаритных и тяжеловесных грузов.
В рамках реализации проекта специалистами компании оказан комплекс услуг, включающий разработку и согласование непредусмотренных технических условий (НТУ) на погрузку, подбор и подачу платформ к месту погрузки, прием и хранение груза на площадке терминально-складского комплекса РЖД, а также погрузку и увязку груза на платформе.
«Транспортировка проектных грузов – одна из ключевых специализаций компании. Мы готовы предложить клиенту широкий спектр сервисов и индивидуальных решений в области перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов: от проектирования транспортно-логистических схем и изготовления чертежей крепления груза, до доставки на последней миле», – отмечает генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
Перевозка секций затворов осуществлялась по заказу компании «ПромГидроЭнергоМаш», выполняющих их поставку на Бурейскую ГЭС, в рамках производственной программы ПАО «РусГидро».