Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Компания успешно завершила перевозку энергетического оборудования на расстояние в 1262 км. В ходе реализации проекта применены индивидуально разработанные решения по размещению и креплению груза, что позволило использовать для перевозки более бюджетный вариант транспортера, снизить стоимость и сроки реализации перевозки.
Негабаритный груз перевозился от станции Кая, расположенной в Иркутске, до станции Ясногорск в Забайкальском крае. При обследовании маршрута специалистами компании была найдена возможность для разворота транспортера в пути следования. Это решение также позволило сэкономить средства заказчика на обязательных для дальнейшего подключения оборудования такелажных работах в месте разгрузки.
Также при осуществлении данной перевозки компания АО «РЖД Логистика» выступала в качестве железнодорожного оператора и предоставила полный комплекс услуг, который включал разработку и согласование уникальной схемы погрузки, маршрута перевозки, предоставление специализированного подвижного состава и оплату тарифа, организацию разворота груза в пути следования, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, контроль всех стадий транспортировки.
«Эту перевозку можно в полной мере назвать уникальной, поскольку впервые под такое оборудование используется 16-осный транспортер площадочного типа. Ранее грузы с аналогичными весогабаритными характеристиками перевозились только на транспортерах сочлененного типа в сопровождении проводников. Таким образом мы выиграли время – традиционный вариант реализации проекта мог занять около 1,5 месяцев, а также сэкономили средства на тарифе за предоставление транспортера и такелажных работах. Таким образом оборудование было доставлено в пункт назначения уже подготовленным к дальнейшему монтажу», - подчеркивает руководитель направления по проектной логистике АО «РЖД Логистика» Сергей Рудничок.