Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания успешно завершила перевозку энергетического оборудования на расстояние в 1262 км. В ходе реализации проекта применены индивидуально разработанные решения по размещению и креплению груза, что позволило использовать для перевозки более бюджетный вариант транспортера, снизить стоимость и сроки реализации перевозки.
Негабаритный груз перевозился от станции Кая, расположенной в Иркутске, до станции Ясногорск в Забайкальском крае. При обследовании маршрута специалистами компании была найдена возможность для разворота транспортера в пути следования. Это решение также позволило сэкономить средства заказчика на обязательных для дальнейшего подключения оборудования такелажных работах в месте разгрузки.
Также при осуществлении данной перевозки компания АО «РЖД Логистика» выступала в качестве железнодорожного оператора и предоставила полный комплекс услуг, который включал разработку и согласование уникальной схемы погрузки, маршрута перевозки, предоставление специализированного подвижного состава и оплату тарифа, организацию разворота груза в пути следования, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, контроль всех стадий транспортировки.
«Эту перевозку можно в полной мере назвать уникальной, поскольку впервые под такое оборудование используется 16-осный транспортер площадочного типа. Ранее грузы с аналогичными весогабаритными характеристиками перевозились только на транспортерах сочлененного типа в сопровождении проводников. Таким образом мы выиграли время – традиционный вариант реализации проекта мог занять около 1,5 месяцев, а также сэкономили средства на тарифе за предоставление транспортера и такелажных работах. Таким образом оборудование было доставлено в пункт назначения уже подготовленным к дальнейшему монтажу», - подчеркивает руководитель направления по проектной логистике АО «РЖД Логистика» Сергей Рудничок.