Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания успешно завершила перевозку энергетического оборудования на расстояние в 1262 км. В ходе реализации проекта применены индивидуально разработанные решения по размещению и креплению груза, что позволило использовать для перевозки более бюджетный вариант транспортера, снизить стоимость и сроки реализации перевозки.
Негабаритный груз перевозился от станции Кая, расположенной в Иркутске, до станции Ясногорск в Забайкальском крае. При обследовании маршрута специалистами компании была найдена возможность для разворота транспортера в пути следования. Это решение также позволило сэкономить средства заказчика на обязательных для дальнейшего подключения оборудования такелажных работах в месте разгрузки.
Также при осуществлении данной перевозки компания АО «РЖД Логистика» выступала в качестве железнодорожного оператора и предоставила полный комплекс услуг, который включал разработку и согласование уникальной схемы погрузки, маршрута перевозки, предоставление специализированного подвижного состава и оплату тарифа, организацию разворота груза в пути следования, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, контроль всех стадий транспортировки.
«Эту перевозку можно в полной мере назвать уникальной, поскольку впервые под такое оборудование используется 16-осный транспортер площадочного типа. Ранее грузы с аналогичными весогабаритными характеристиками перевозились только на транспортерах сочлененного типа в сопровождении проводников. Таким образом мы выиграли время – традиционный вариант реализации проекта мог занять около 1,5 месяцев, а также сэкономили средства на тарифе за предоставление транспортера и такелажных работах. Таким образом оборудование было доставлено в пункт назначения уже подготовленным к дальнейшему монтажу», - подчеркивает руководитель направления по проектной логистике АО «РЖД Логистика» Сергей Рудничок.