

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В рамках развития международного транспортного коридора «Север – Юг» компания АО «РЖД Логистика» (дочернее общество АО «ОТЛК») приступила к организации перевозок запасных частей для железнодорожного подвижного состава из России в Иран.
Грузоотправителем выступило ОАО «Рузхиммаш». Прибытие первой партии из 15 вагонов на станцию Сарахс (погранпереход между Туркменистаном и Ираном) ожидается 25 октября. Всего до конца 2015 года запланирована отправка четырех партий.
Как отметил советник президента АО «ОТЛК» Дмитрий Антонов, курирующий данное направление, компания активно работает над привлечением дополнительного объема транзитных грузов на маршрут «Север – Юг».
«По этому транспортному коридору в настоящее время в больших объемах осуществляются грузоперевозки с использованием железнодорожного транспорта через пограничные терминалы в Серахсе, Инче-Баруне. Однако с учетом разницы в размере колеи железных дорог Ирана и стран СНГ требуется дополнительный подвижной состав и комплектующие к нему. Мы рассчитываем, что проект, реализуемый «РЖД Логистикой», будет развиваться и дальше».
По его словам, речь может идти об организации отправок 100-150 вагонов ежемесячно.
По сравнению с существующим морским маршрутом через Суэцкий канал, транспортировка грузов через международный транспортный коридор «Север-Юг» уменьшает затраты на 20-30% и в два раза сокращает сроки доставки.