Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «РЖД Логистика» в продолжение сотрудничества с Узбекскими железными дорогами реализовало транспортировку второго высокоскоростного поезда Talgo из России в Узбекистан.
Поезд, состоящий из 2 локомотивов и 11 пассажирских вагонов, был доставлен паромом из г. Бильбао (Испания) в морской порт Санкт-Петербург, где был смонтирован и при помощи локомотивов транспортирован по железной дороге в Узбекистан.
Доставку груза в порт с завода-изготовителя, перевозку поезда морем и погрузо-разгрузочные работы в портах Бильбао и Санкт-Петербург осуществляла группа GEFCO.
«РЖД Логистика» в ходе реализации проекта обеспечила эффективное взаимодействие всех участников перевозочного процесса, осуществила консолидированное формирование состава в соответствии со схемой, отвечающей требованиям безопасности железнодорожных перевозок.
Силами специалистов компании была также произведена оплата провозных платежей по территории Российской Федерации, организовано предоставление локомотивов и локомотивных бригад, сопровождающих поезд. Для транспортировки Talgo было задействовано 4 пассажирских вагона, 9 вагонов прикрытия и 2 тепловоза.