Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, в рамках специализированного сервиса «Агроэкспресс» организовало первую отправку отечественной сои из европейской части России в Китай по железной дороге. Клиентом перевозки выступил крупнейший продовольственный холдинг КНР COFCO Group.
Партия пищевых соевых бобов весом 250 тонн, произведенная ГК «Русагро», была погружена в десять 20-футовых контейнеров, которые отправились со станции Анисовка в Саратовской области до китайской станции Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, в 30 км от которой у COFCO Group находится собственное предприятие. В пункт назначения поезд проследует через территорию Казахстана. Как ожидается, общее время доставки составит около 7 суток. Организацией перевозки сои занимался саратовский филиал «РЖД Логистики», который обеспечил клиенту комплекс транспортно-логистических услуг, включающий обслуживание на «первой миле», разработку технологии погрузки, терминальную обработку, предоставление платформ и контейнеров, а также оплату железнодорожного тарифа по территории России и Казахстана.
«Отправка первой партии сои из европейской части нашей страны в Китай, без преувеличения, имеет большое значение для дальнейшего развития всего российского агроэкспорта. Во многом это стало возможно после того, как в конце июля этого года Главное таможенное управление КНР разрешило импорт соевых бобов из всех регионов России водным, автомобильным, воздушным и, конечно же, железнодорожным транспортом. Уверена, что одна из крупнейших китайских корпораций COFCO Group убедится в эффективности и высокой надежности нашего сервиса «Агроэкспресс», и сотрудничество по поставкам отечественной сои в КНР будет продолжено», – прокомментировала отправку директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.
«Агроэкспресс» – специализированный сервис АО «РЖД Логистика» и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) по доставке отечественных продуктов питания в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов, который позволяет сократить сроки доставки российских продовольственных грузов, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике. Сервис реализуется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», утвержденного решением президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года.