

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Проект реализован для одной из крупнейших энергетических компаний Тульской области. «РЖД Логистика» полностью отвечала за железнодорожную часть маршрута протяженностью 1107 км.
Компания предоставила подвижной состав для перевозки, обеспечила перегруз оборудования с автомобильного транспорта на железную дорогу, выполнила полный комплекс услуг по разработке и согласованию схемы крепления груза на подвижном составе, осуществила закрепление груза и выступила грузоотправителем. Кроме того, в рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала услугу по страхованию груза.
Трансформатор весом около 100 тонн и габаритами 6210х2680х4456 мм был отправлен со станции Тула-Вяземская Московской железной дороги на станцию Химическая Куйбышевской железной дороги для проведения ремонтных работ. Для перевозки оборудования был выбран 8-осный транспортер площадочного типа, который находится в оперировании у «РЖД Логистики».
«Под управлением «РЖД Логистики» в настоящее время находится около 280 вагонов-транспортеров разных моделей, что расширяет наши возможности по оперативному предоставлению подвижного состава. Наибольшую долю вагонов составляют 8-осные площадочные транспортеры – таких вагонов в нашем распоряжении около 70 единиц. Эта модель хорошо зарекомендовала себя при перевозках энергетического оборудования, и проект по доставке трансформатора в Самарскую область – еще одно подтверждение этому», – отметил руководитель направления по проектной логистике Сергей Рудничок.