Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Проект реализован для одной из крупнейших энергетических компаний Тульской области. «РЖД Логистика» полностью отвечала за железнодорожную часть маршрута протяженностью 1107 км.
Компания предоставила подвижной состав для перевозки, обеспечила перегруз оборудования с автомобильного транспорта на железную дорогу, выполнила полный комплекс услуг по разработке и согласованию схемы крепления груза на подвижном составе, осуществила закрепление груза и выступила грузоотправителем. Кроме того, в рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала услугу по страхованию груза.
Трансформатор весом около 100 тонн и габаритами 6210х2680х4456 мм был отправлен со станции Тула-Вяземская Московской железной дороги на станцию Химическая Куйбышевской железной дороги для проведения ремонтных работ. Для перевозки оборудования был выбран 8-осный транспортер площадочного типа, который находится в оперировании у «РЖД Логистики».
«Под управлением «РЖД Логистики» в настоящее время находится около 280 вагонов-транспортеров разных моделей, что расширяет наши возможности по оперативному предоставлению подвижного состава. Наибольшую долю вагонов составляют 8-осные площадочные транспортеры – таких вагонов в нашем распоряжении около 70 единиц. Эта модель хорошо зарекомендовала себя при перевозках энергетического оборудования, и проект по доставке трансформатора в Самарскую область – еще одно подтверждение этому», – отметил руководитель направления по проектной логистике Сергей Рудничок.