Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Проект реализован для одной из крупнейших энергетических компаний Тульской области. «РЖД Логистика» полностью отвечала за железнодорожную часть маршрута протяженностью 1107 км.
Компания предоставила подвижной состав для перевозки, обеспечила перегруз оборудования с автомобильного транспорта на железную дорогу, выполнила полный комплекс услуг по разработке и согласованию схемы крепления груза на подвижном составе, осуществила закрепление груза и выступила грузоотправителем. Кроме того, в рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала услугу по страхованию груза.
Трансформатор весом около 100 тонн и габаритами 6210х2680х4456 мм был отправлен со станции Тула-Вяземская Московской железной дороги на станцию Химическая Куйбышевской железной дороги для проведения ремонтных работ. Для перевозки оборудования был выбран 8-осный транспортер площадочного типа, который находится в оперировании у «РЖД Логистики».
«Под управлением «РЖД Логистики» в настоящее время находится около 280 вагонов-транспортеров разных моделей, что расширяет наши возможности по оперативному предоставлению подвижного состава. Наибольшую долю вагонов составляют 8-осные площадочные транспортеры – таких вагонов в нашем распоряжении около 70 единиц. Эта модель хорошо зарекомендовала себя при перевозках энергетического оборудования, и проект по доставке трансформатора в Самарскую область – еще одно подтверждение этому», – отметил руководитель направления по проектной логистике Сергей Рудничок.