Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В рамках развития транзитных контейнерных перевозок АО «РЖД Логистика» наращивает объемы отправки санкционных грузов с применением электронных навигационных пломб.
Объем транзита санкционных товаров в крытых вагонах «РЖД Логистики» неуклонно растет. Выступая оператором полного цикла при организации перевозок санкционных грузов, компания также предлагает грузоотправителям широкий спектр дополнительных услуг. Среди которых: проверка товара по санкционным спискам и рекомендации по маршруту проследования груза, согласование перевозок с измененным планом формирования поездов, проверка соответствия предъявляемых клиентом сопроводительных документов требованиям, установленным для транзита товаров через территорию Таможенного союза, взаимодействие с таможенными органами и оператором пломб, а также оформление документов и мониторинг передвижения вагона по территории РФ.
Список товарных групп санкционной продукции, перевозимых компанией в крытых вагонах с использованием электронных навигационных пломб, расширяется. Уже сейчас по новой технологии «РЖД Логистикой» были организованы отправки партий бумаги, метизов, сборных грузов и продовольственных товаров на различных направлениях.
Грузоотправители имеют ряд преимуществ, отдавая предпочтение железнодорожному транспорту для отправки санкционных грузов. Благодаря уменьшению количества операций с вагонами в пути следования, снижению временных потерь на погранпереходах, общее транзитное время отправок сокращается, что позволяет компаниям-поставщикам высвободить дополнительные оборотные средства и направить их на расширение бизнеса.
В настоящее время «РЖД Логистика» ведет работу по наращиванию перевозок в универсальных вагонах и подготовке к отправке полносоставных ускоренных контейнерных поездов с санкционными товарами.