Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Специалисты компании реализовали комплексный проект по железнодорожной перевозке крупногабаритной снегоуборочной техники. Груз преодолел около 2,5 тыс. км и был доставлен в пункт назначения за 10 дней.
Ростовский филиал "РЖД Логистики" совместно со специалистами из центрального аппарата оказали комплекс услуг по перевозке железнодорожного снегоочистителя. Максимальные габариты груза составили 13784х3440х4270 мм, вес 57 - тонн. Для транспортировки груза использовался 4-осный площадочный транспортер типа 3902, предназначенный для перемещения различный ых видов промышленных грузов по железной дороге. Груз проехал по маршруту от станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги до станции Соломбалка Северной железной дороги.
В компании отмечают, что данный проект интересен с точки зрения особенностей реализации крепления техники и экономического эффекта для заказчика. Такие грузы фиксируются жестким креплением для большей устойчивости и сохранности в пути, однако выбранная платформа из-за своих размеров и особенностей конструкции не позволяла зафиксировать технику подобным образом, поэтому снегоочиститель крепили с помощью талрепов, тросовых растяжек. Это позволило в 2 раза сэкономить бюджет заказчика на перевозку и не использовать более дорогой транспортер.
Транспортировка проектных или негабаритных грузов реализуется компанией не только по железной дороге, но и другими видами транспорта, в том числе мультимодальным способом. Сотрудники компании полностью берут на себя вопросы взаимодействия с профильными госструктурами, разработки и согласования оптимальных маршрутов, плана работы, чертежей, эскизов крепления груза и другой технической документации, организуют своевременную подачу необходимого транспорта, процесс диспетчеризации и контроля перевозки.