

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Специалисты компании реализовали комплексный проект по железнодорожной перевозке крупногабаритной снегоуборочной техники. Груз преодолел около 2,5 тыс. км и был доставлен в пункт назначения за 10 дней.
Ростовский филиал "РЖД Логистики" совместно со специалистами из центрального аппарата оказали комплекс услуг по перевозке железнодорожного снегоочистителя. Максимальные габариты груза составили 13784х3440х4270 мм, вес 57 - тонн. Для транспортировки груза использовался 4-осный площадочный транспортер типа 3902, предназначенный для перемещения различный ых видов промышленных грузов по железной дороге. Груз проехал по маршруту от станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги до станции Соломбалка Северной железной дороги.
В компании отмечают, что данный проект интересен с точки зрения особенностей реализации крепления техники и экономического эффекта для заказчика. Такие грузы фиксируются жестким креплением для большей устойчивости и сохранности в пути, однако выбранная платформа из-за своих размеров и особенностей конструкции не позволяла зафиксировать технику подобным образом, поэтому снегоочиститель крепили с помощью талрепов, тросовых растяжек. Это позволило в 2 раза сэкономить бюджет заказчика на перевозку и не использовать более дорогой транспортер.
Транспортировка проектных или негабаритных грузов реализуется компанией не только по железной дороге, но и другими видами транспорта, в том числе мультимодальным способом. Сотрудники компании полностью берут на себя вопросы взаимодействия с профильными госструктурами, разработки и согласования оптимальных маршрутов, плана работы, чертежей, эскизов крепления груза и другой технической документации, организуют своевременную подачу необходимого транспорта, процесс диспетчеризации и контроля перевозки.