

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Филиал АО «РЖД Логистика» в Санкт-Петербурге организовал железнодорожную транспортировку «под ключ» крупногабаритного оборудования ведущей отечественной энергомашиностроительной компании в Республику Беларусь с обратной загрузкой и доставкой техники в Россию.
Для перевозки ротора весом около 100 тонн на Белорусскую АЭС использовался 8-осный транспортер площадочного типа. Оборудование было отправлено со станции Капитолово Октябрьской железной дороги и через погранпереход Езерище проследовало до станции назначения Бобровники Белорусской железной дороги. Срок доставки составил 4 дня, затем филиал организовал обратную загрузку и транспортировку ротора до станции Капитолово ОЖД.
В рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала заказчику полный комплекс услуг для быстрой доставки оборудования «от двери до двери». В сжатые сроки была предоставлена подходящая модель подвижного состава, разработана и реализована схема крепления оборудования, оформлена вся необходимая документация.
«БелАЭС – ключевой элемент обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь. Перевозки для нужд подобных объектов инфраструктуры – особо ответственная и важная задача, решить которую помогает железнодорожный транспорт. Ротор отличается сложной конструкцией и большим весом, что требует дополнительных мер для гарантии сохранности оборудования. Специалисты филиала учли все эти факторы и смогли реализовать проект в максимально короткие сроки», – отметил директор филиала «РЖД Логистики» в Санкт-Петербурге Дмитрий Крюков.