Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Филиал АО «РЖД Логистика» в Санкт-Петербурге организовал железнодорожную транспортировку «под ключ» крупногабаритного оборудования ведущей отечественной энергомашиностроительной компании в Республику Беларусь с обратной загрузкой и доставкой техники в Россию.
Для перевозки ротора весом около 100 тонн на Белорусскую АЭС использовался 8-осный транспортер площадочного типа. Оборудование было отправлено со станции Капитолово Октябрьской железной дороги и через погранпереход Езерище проследовало до станции назначения Бобровники Белорусской железной дороги. Срок доставки составил 4 дня, затем филиал организовал обратную загрузку и транспортировку ротора до станции Капитолово ОЖД.
В рамках данного проекта «РЖД Логистика» оказала заказчику полный комплекс услуг для быстрой доставки оборудования «от двери до двери». В сжатые сроки была предоставлена подходящая модель подвижного состава, разработана и реализована схема крепления оборудования, оформлена вся необходимая документация.
«БелАЭС – ключевой элемент обеспечения энергетической безопасности Республики Беларусь. Перевозки для нужд подобных объектов инфраструктуры – особо ответственная и важная задача, решить которую помогает железнодорожный транспорт. Ротор отличается сложной конструкцией и большим весом, что требует дополнительных мер для гарантии сохранности оборудования. Специалисты филиала учли все эти факторы и смогли реализовать проект в максимально короткие сроки», – отметил директор филиала «РЖД Логистики» в Санкт-Петербурге Дмитрий Крюков.