Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Холдинг «РЖД» обеспечит логистическое сопровождение производства российских автомобилей представительского класса семейства AURUS.
Соответствующий договор был подписан 26 октября 2020 года в Самаре между АО «РЖД Логистика» и ООО «АУРУС», обладающим правами на промышленный выпуск этих автомобилей.
Соглашение предусматривает предоставление полного комплекса логистических услуг на площадке ПАО «Соллерс» в Елабуге, где будут созданы мощности для выпуска автомобилей. Производство машин планируется начать в 2021 году.
АО «РЖД Логистика» взяло на себя обязательства по организации приема и доставки на завод 65 контейнеров с оборудованием из Кореи. По железной дороге они будут прибывать на станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги.
Холдинг «РЖД» должен будет обеспечить своевременный подвод вагонов в соответствии с предоставленным клиентом графиком на терминал особой экономической зоны «Алабуга» (Татарстан) с последующей выгрузкой и доставкой груза на производственную площадку.
«Основное требование автозавода – доставка just in time, когда груз должен прибыть не раньше и не позже назначенного срока, в определенной последовательности, вне зависимости от очередности отправки из начального пункта. Предложенная нами технология подвода вагонов по расписанию полностью удовлетворила запросы клиента», - подчеркнул заместитель директора филиала АО «РЖД Логистика» в Самаре Сергей Миназов.
«Доверие к логистической дочке Холдинга «РЖД» обусловлено накопленным положительным опытом и компетенциями комплексного транспортного обслуживания автопроизводств на территории России. Мы ожидаем, что скоординированная работа всех участников перевозочного процесса под началом «РЖД Логистики» позволит уменьшить себестоимость перевозки за счет организации доставки оборудования по графику», - отметил руководитель департамента закупок товаров и логистических услуг ООО «АУРУС» Максим Неофитов.
Прибытие первой партии контейнеров с оборудованием запланировано на 9 ноября 2020 года.