

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Холдинг «РЖД» обеспечит логистическое сопровождение производства российских автомобилей представительского класса семейства AURUS.
Соответствующий договор был подписан 26 октября 2020 года в Самаре между АО «РЖД Логистика» и ООО «АУРУС», обладающим правами на промышленный выпуск этих автомобилей.
Соглашение предусматривает предоставление полного комплекса логистических услуг на площадке ПАО «Соллерс» в Елабуге, где будут созданы мощности для выпуска автомобилей. Производство машин планируется начать в 2021 году.
АО «РЖД Логистика» взяло на себя обязательства по организации приема и доставки на завод 65 контейнеров с оборудованием из Кореи. По железной дороге они будут прибывать на станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги.
Холдинг «РЖД» должен будет обеспечить своевременный подвод вагонов в соответствии с предоставленным клиентом графиком на терминал особой экономической зоны «Алабуга» (Татарстан) с последующей выгрузкой и доставкой груза на производственную площадку.
«Основное требование автозавода – доставка just in time, когда груз должен прибыть не раньше и не позже назначенного срока, в определенной последовательности, вне зависимости от очередности отправки из начального пункта. Предложенная нами технология подвода вагонов по расписанию полностью удовлетворила запросы клиента», - подчеркнул заместитель директора филиала АО «РЖД Логистика» в Самаре Сергей Миназов.
«Доверие к логистической дочке Холдинга «РЖД» обусловлено накопленным положительным опытом и компетенциями комплексного транспортного обслуживания автопроизводств на территории России. Мы ожидаем, что скоординированная работа всех участников перевозочного процесса под началом «РЖД Логистики» позволит уменьшить себестоимость перевозки за счет организации доставки оборудования по графику», - отметил руководитель департамента закупок товаров и логистических услуг ООО «АУРУС» Максим Неофитов.
Прибытие первой партии контейнеров с оборудованием запланировано на 9 ноября 2020 года.