Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
АО «РЖД Логистика» организовало перевозку сорока одного 40-футового контейнера с лесной продукцией и пиломатериалами со станции Базаиха (Красноярский край) в г. Чэнду (Китай) для торговой компании ООО «Лесфонд». Таким образом, крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор расширил географию экспортного сервиса из России в Чэнду возможностью отправки из Красноярска.
Клиент – ООО «Лесфонд» – давно экспортирует продукцию в Китай и был заинтересован в расширении географии поставок. Для доставки в г. Чэнду была выбрана «РЖД Логистика», так как она предоставляет налаженный сервис перевозок в эту часть Китая. Дальнейшие отправки планируются на регулярной основе.
«Развивая направление на Чэнду, мы видим, что на рынке достаточно экспортных грузов, отправители которых готовы пользоваться железнодорожными сервисами без каких-либо субсидий или компенсаций со стороны государства. Это связано с высоким спросом со стороны Китая на широкую номенклатуру российского экспорта. Более того, Китай готов сам со своей стороны субсидировать компании, покупающие в России. Это была первая отправка в Чэнду, организованная не в рамках совместного с РЭЦ сервиса Panda Land Bridge, но прошедшая по его маршруту. Уверена, что за ней последуют и другие», – рассказала заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.