Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
АО «РЖД Логистика» стало правообладателем трех патентов на разработанные компанией особые методы размещения и крепления длинномерных грузов на железнодорожной платформе, оборудованной фитинговыми упорами. Данные решения расширяют сферу использования фитинговых платформ и номенклатуру перевозимых грузов.
Используемый в настоящее время способ крепления таких нестандартных грузов, как рельсы, швеллеры, трубы, балки и прочие аналогичные, с помощью растяжек, упорных и распорных деревянных брусков зачастую оказывается экономически неэффективным и требует повышенного внимания в процессе перевозки. А инновационные методы крепления с использованием грузоопорных элементов, разработанные сотрудником «РЖД Логистики», напротив, помогают обеспечить неподвижность груза на всем пути следования, в том числе при изменении скорости движения вагона и при прохождении кривых отрезков пути.
Их эффективность и экономическая целесообразность подтверждена технико-экономической оценкой перевозки железнодорожных рельсов длиной 25 метров. Дополнительные преимущества новых методов крепления включают возможность многократного использования грузоопорных элементов и размещения груза не на двух, а на одной платформе, что исключает вероятность его смещения. Кроме того, использование фитинговых платформ расширяет номенклатуру перевозимых грузов и позволяет существенно повысить качество крепления длинномерных грузов.
«Будучи компанией без активов, «РЖД Логистика» непрерывно работает над усилением кадрового потенциала и повышением компетенций своих экспертов. В том числе по этой причине в 2018 году был создан инженерно-технический отдел, задача которого – разрабатывать и внедрять технологические новинки. Эти решения, в первую очередь, ориентированы на повышение качества логистических услуг, а также делают перевозочный процесс в целом более безопасным и эффективным», – отметил первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуард Алырзаев.