Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Москва, 12 ноября 2015 – Компания АО «РЖД Логистика» (входит в группу компаний АО «ОТЛК») активно развивает сервис перевозки грузов в Иран в рамках международного транспортного коридора «Север – Юг».
В частности, в ноябре организована отправка партии стрелочных переводов производства АО «Муромский стрелочный завод» в адрес компании Esfahan Steel на иранскую станцию Заррин Шахр.
«Маршрут пролегает по территории России, Казахстана и Туркменистана. На станции Сарахс Туркменских железных дорог планируется замена тележек вагонов в связи со сменой колеи, после чего груз проследует в Иран до пункта назначения», - рассказал руководитель проекта Юрий Комендантский.
Также АО «РЖД Логистика» прорабатывает возможность перевозки в Иран 100-местровых рельсов с применением уникального подвижного состава. В настоящее время согласовывается техническая возможность перевозки по территории Ирана и государств СНГ. Емкость рынка для данного вида груза в Иране – свыше 200 тыс. тонн.
Кроме того, разрабатывается проект перевозки угольного концентрата в Исфахан (Иран). Суммарный годовой объем может составить 500 тыс. тонн. В целях реализации проекта ведется подготовительная работа с железнодорожными администрациями России, Казахстана и Туркменистана.
«Развитие транспортного коридора "Север-Юг", связывающего Средний Восток и Южную Азию и регион Балтийского моря, дает нам возможности для снижения транспортных издержек и сроков доставки грузов, а также перспективу роста рынка транзитных перевозок и открытия новых рынков сбыта, ранее недоступных из-за транспортных ограничений», - отметил советник президента АО «ОТЛК» Дмитрий Антонов, курирующий данное направление бизнеса компании.