Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
АО «РЖД Логистика» отправила партию говядины в автономных рефконтейнерах с поддержанием температурного режима из Селятино в Шанхай.
Автономные рефрижераторные контейнеры с замороженной говядиной одного из ведущих российских производителей и поставщиков мясной продукции были отправлены по железной дороге со ст. Селятино (Московская область) до Владивостока. В Шанхай груз будет доставлен морским транспортом через порты Дальнего Востока.
«РЖД Логистика» выступает экспедитором на всем пути следования груза. Комплекс услуг, оказанный заказчику специалистами компании, включил в себя предоставление контейнеров, организацию железнодорожной перевозки, в том числе «первой мили», фрахт судна и погрузку товара в порту Владивостока, а также выгрузку в Шанхае.
Мультимодальный способ доставки товаров из России в Китай позволяет «РЖД Логистике» продолжать организацию отправок продукции АПК российских производителей в условиях ограничений на ввоз пищевых грузов по железной дороге, введенных в КНР в целях борьбы с распространением COVID-19.
Сервис «Агроэкспресс реализуется АО «РЖД Логистика» совместно с АО «Российский экспортный центр» и предполагает доставку продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов. Услуга позволяет сократить сроки доставки российских продовольственных грузов, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике и поддержке РЭЦ.