Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
АО «РЖД Логистика» в партнерстве с АО «Российский экспортный центр» осуществило тестовую отправку первого контейнера со сборными грузами по маршруту Москва – Харбин.
В качестве партнера РЭЦ в пилотной реализации проекта определена компания ООО «Эпиньдо» – российский маркет-плейс продуктов питания в Китае.
Груз, состоящий из 19 паллет и весом 5,8 тонн, прибыл на склад 9 ноября 2020 года. Его консолидация осуществлялась на складе Кунцево-2, далее товар был погружен в контейнер (собственность FELB, дочерняя компания «РЖД Логистики») и доставлен на ст. Ворсино. Номенклатура груза – вафли, печенье, пастила, сухари.
Оформление экспортных деклараций на товары производилось силами сотрудников таможенного отдела АО «РЖД Логистика».
13 ноября контейнер в составе поезда был отправлен со ст. Бекасово до ст. Забайкальск с последующей перевозкой по территории Китая от ст. Манчжурия до ст. Чанчунь. Далее контейнер в режиме таможенного транзита будет доставлен в конечный пункт, на бондовый склад клиента в г. Харбин.
Ожидается, что транзитное время доставки груза составит 17-18 суток. Это в 2 раза быстрее по сравнению с обычной отправкой. Планируемая дата прибытия контейнера на склад клиента – 29-30 ноября 2020 года.
Доставка экспортного контейнера со сборными грузами от различных отправителей осуществлялась в тестовом режиме в рамках разработки нового проекта АО «РЖД Логистика». В дальнейшем данный сервис, направленный на логистическое обслуживание предприятий малого и среднего предпринимательства на экспорт по каналам интернет-торговли, будет запущен на регулярной основе.
«Этот проект, разработанный «РЖД Логистикой», направлен в первую очередь на поддержку представителей малого и среднего бизнеса. Он открывает для таких грузоотправителей новые возможности выхода на экспортный рынок, даже с небольшим объемом товаров, следовательно, может оказать положительное воздействие на рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. Кроме того, реализация данного проекта будет способствовать увеличению экспорта несырьевых неэнергетических товаров, что входит в перечень национальных целей Российской Федерации на период до 2030 года, обозначенных в указе Президента РФ», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.