Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Объем транзитных контейнерных перевозок АО «РЖД Логистика» по направлению Китай-Европа-Китай в январе-июне 2021 г. составил 121,8 тыс. ДФЭ, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 60,6%.
При этом транзитные перевозки из Европы в Китай, осуществленные компанией за отчетный период, возросли на 81% по отношению к показателю 2020 года и достигли 43,6 тыс. ДФЭ. Объем контейнерных перевозок в транзитных сервисах «РЖД Логистики» из Китая в станы Европы по итогам 6 месяцев 2021 года составил 78,1 тыс. ДФЭ, что больше прошлогоднего уровня на 51%.
«Транзитные контейнерные перевозки показали рекордный рост по итогам 2020 года, в основном, за счет увеличения объема транзита Китай – Европа – Китай. Динамика перевозок в текущем году говорит о том, что такая тенденция сохраняется. Во многом эти результаты были достигнуты благодаря тесному внутрихолдинговому взаимодействию, в частности, с ОТЛК ЕРА и нашими дочерними обществами. Такая коллаборация позволяет оптимизировать процесс транспортировки грузов, а также диверсифицировать транзитные маршруты. Высокая скорость доставки, гарантия сохранности груза и низкая восприимчивость к ограничениям являются серьезными преимуществами железных дорог, которые будут способствовать дальнейшему росту контейнерного транзита», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.