Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории России и СНГ мультимодальный логистический оператор, развивает новый контейнерный сервис на маршруте со станции Раменское (Московская железная дорога) до станции Беркакит (Дальневосточная железная дорога). Запуск состоялся в сентябре, начальный объем перевозок – около 70 контейнеров в месяц.
Повагонные отправки осуществляются на регулярной основе с периодичностью раз в три-четыре дня. «РЖД Логистика» выступает в качестве грузоотправителя, выполняя все соответствующие функции: оформление перевозочных документов, оплата провозных платежей, терминальные услуги, предоставление подвижного состава, приемка груза. В основном в Беркакит доставляются товары народного потребления, оборудование и техника. В планах «РЖД Логистики» – расширить свой функционал в рамках нового сервиса за счет обслуживания клиентов на «первой» и «последней миле», а также увеличить объем перевозок.
АО «РЖД Логистика» проработала и реализовала данный проект в тесном сотрудничестве с подразделениями ОАО «РЖД» – Московской дирекцией управления терминально-складским комплексом, Московской дирекцией управления движением и Московским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания.
«Внутрироссийские отправки различных товаров из центральной части страны в направлении Дальнего Востока сегодня очень востребованы. В этой нише активно работают автоперевозчики, однако мы смогли разработать удобный для клиентов сервис и вернуть часть грузов на железную дорогу. И хотя проект был запущен совсем недавно, уже сейчас можно сказать, что у него большие перспективы развития – и в отношении объема перевозок, и в отношении спектра предоставляемых «РЖД Логистикой» услуг», – отметил директор обособленного подразделения АО «РЖД Логистика» в г. Москва Герман Емельянов.