Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, и китайская платформенная компания Xinjiang International Land Port (Group) Co., Ltd. будут развивать транзитные, экспортные и импортные контейнерные маршруты из Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР, в том числе из городского округа Урумчи.
Соответствующие договоренности зафиксированы в соглашении о стратегическом сотрудничестве, которое компании подписали на международной выставке China International Import Expo в Шанхае (Китай). Со стороны «РЖД Логистики» подпись под документом поставил генеральный директор Вячеслав Валентик, со стороны Xinjiang International Land Port (Group) Co., Ltd. – генеральный директор Чень Лихуэй.
Стороны, в частности, будут развивать перевозки продуктов питания и сельскохозяйственной продукции из России в Синьцзян-Уйгурский автономный район и в обратном направлении с помощью «Агроэкспрессов» – сервиса ускоренных контейнерных поездов для доставки агропродукции, в том числе требующей соблюдения температурного режима. Помимо этого, компании намерены проработать железнодорожные маршруты из автономного района в Россию и различные страны Европы.
«Синьцзян-Уйгурский автономный район находится на самом западе КНР, и немалая его часть граничит с территорией Казахстана. Такое удачное географическое расположение делает его очень перспективным и интересным регионом для «РЖД Логистики». На новых маршрутах мы с уверенностью сможем добиться минимального транзитного времени. К примеру, из соседних с Казахстаном российских регионов груз сможет добраться до Урумчи всего за 5-6 суток. Кроме того, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе традиционно развита агропромышленность, например, производство лапши. А «РЖД Логистика» в последнее время активно развивает агроэкспорт в КНР. Поэтому мы ожидаем, что из России в Урумчи в первую очередь поедут различные виды муки, а также соя, а обратно – фрукты и овощи, что позволит нам получить оптимальный агрологистический кругорейс», – заявил после подписания генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.