Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дискуссионный онлайн-клуб «Открытый разговор»: новый проект «РЖД-Партнера»
Приглашаем вас принять участие в работе дискуссионного онлайн-клуба «Открытый разговор».
Дискуссионный клуб – это серия круглых столов продолжительностью 1,5–2 часа, где несколько компетентных спикеров вместе с участниками мероприятия обсуждают темы, актуальные для рынка транспортных услуг на текущий момент.
Участие – БЕСПЛАТНОЕ (регистрация обязательна).
Зарегистрироваться https://spec.rzd-partner.ru/page9784992.html
28.07.2020 г. (11.00–13.00)
«Контейнеры в полувагонах: разрешить нельзя запретить?»
• Перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ. Достаточно ли сейчас фитинговых платформ под погрузку? Насколько технологично перевозить контейнеры в полувагонах в настоящее время?
• Создают ли полувагоны с контейнерами повышенные риски для безопасности движения на сети РЖД? Новые полувагоны с фитингами и другими специальными добавками от вагоностроителей для облегчения поиска обратной загрузки.
• Финансовый вопрос: стоит ли пополнять парк новыми фитинговыми платформами, или лучше воспользоваться свободным парком полувагонов?
• Вопрос конкуренции: имеет ли право грузовладелец выбирать тот подвижной состав, который ему удобнее? Плюсы и минусы обеих схем.
04.08.2020 г. (11.00–13.00)
«Как проехать на восток?»
• Снижение грузовой базы: какие грузы сейчас идут на восток и какие факторы тормозят рост перевозок по сети?
• Согласование вручную vs приоритетный доступ к инфраструктуре: как обеспечить оперативность и скорость для грузовладельцев?
• Локомотивный парк Восточного полигона. Необходимость повышения веса грузовых поездов и сокращения интервалов движения.
• Возможность корректировки направлений грузоотправителей за счет тарифных решений.
• Вырубка леса на БАМе: острая необходимость или губительный экологический эффект?