Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ворсино (Калужская область)
ОАО «РЖД», Правительство Калужской области и АО «Фрейт Вилладж Калуга» (Freight Village RU) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области.
Документ подписали генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и генеральный директор АО «Фрейт Вилладж Калуга» Николай Кручинин.
Соглашение направлено на обеспечение благоприятного и стабильного инвестиционного климата в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области и стимулирование притока частных инвестиций в экономику региона.
Для реализации целей соглашения стороны намерены предпринимать согласованные шаги по повышению качества обслуживания и доступности предоставляемых услуг для грузовладельцев, в том числе за счет использования инновационных логистических технологий.
Документ предполагает взаимодействие сторон по обеспечению железнодорожной инфраструктурой промышленных объектов на территории Калужской области, в частности, проектов развития особой экономической зоны «Калуга» (станция Людиново-1) и «Фрейт Вилладж Ворсино» (станция Ворсино).
Так, для обеспечения прогнозируемого роста объема перевозок ОАО «РЖД» планирует рассмотреть возможность развития станции Ворсино Московской железной дороги дополнительно на 3 млн тонн в год.
Кроме того, стороны ожидают, что благодаря синхронизации развития транспортно-логистической инфраструктуры на территориях г. Москвы, Московской и Калужской областей, а также переориентации части грузов на доставку железнодорожным транспортом будет обеспечено снижение нагрузки на дорожную сеть указанных регионов.
***
Проект по созданию крупнейшего в европейской части России сухого порта – мультимодального терминально-логистического центра «Фрейт Вилладж Ворсино» реализуется на территории Калужской области в индустриальном парке «Ворсино» с 2012 года.
За это время за счет привлеченных средств в развитие станции Ворсино вложено