Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
Москва, 21 сентября 2012г.
«PSA Peugeot Citroen объявила о своей готовности продать 75% акций логистического оператора Gefco государственной компании ОАО «РЖД».
Данная сделка очевидно является успешной как для Peugeot, так и для ОАО «РЖД», однако для первой компании это скорее краткосрочные выгоды, тогда как для второй стратегические инвестиции. Кризис на европейском автомобильном рынке отразился на всех его участниках, но Peugeot оказалась чуть ли не первой компанией, которая задумалась о реструктуризации бизнеса для улучшения своего финансового положения.
РЖД напротив заинтересованны в диверсификации своей бизнес модели и поэтому проводят политику географической экспансии. Эти меры должны обеспечить компании место на рынке логистических услуг в долгосрочной перспективе. РЖД поставило перед серьезную собой задачу по увеличению грузооборота как на российском, так и на внешнем рынке на 28% (в сравнении с показателем 2009г.) к 2015 году.
Приобретение компании Gefco, одного лидеров автомобильного логистического рынка, компании с солидной операционной маржой в размере 5,9% (по состоянию на 2011г.) может расцениваться как уникальная возможность для российской компании. РЖД могут использовать эту сделку для достижения нескольких целей, одной из которых является использование большого опыта Gefco в мультимодальных логистических решениях для создания подобной модели в России и Европе (например, сочетание морских, железнодорожных и автомобильных перевозок).
Другая важная для РЖД возможность, которая долгое время была мечтой компании, это налаживание транспортных связей между Европой и Азией при помощи Транссибирской магистрали в России и транспортной сети в Европе. Эти меры помогут РЖД стать единый логистическим звеном, связывающим Европу с Азией, предоставляя комбинированные варианты логистических схем, тем самым, выигрывая время у морских грузоперевозок».
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan