Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
15 мая 2018 года состоялась поставка в Россию первых шести машин Gehl GBL818S, произведенных на заводе Manitou Group в Индии. До 2020 года компания планирует начать поставки в РФ еще трех новых моделей техники.
Завод расположен в городе Грейтер Нойда недалеко от Дели. Предприятие площадью 14 000 кв. м, приобретенное Manitou Group в июне 2017 года, выпускает пять моделей экскаваторов-погрузчиков (GBL740S, GBL818S, GBL818, GBL844, GBL844S) и одну модель мини-погрузчика с бортовым поворотом. Годовой объем производства – 1 400 машин. На текущий момент изготовлено порядка 400 машин.
Техника поступает на внутренний рынок, а также экспортируется в страны Африки, Азии и Латинской Америки. В Россию поставляется Gehl GBL818S – экскаватор-погрузчик, оснащенный дизельным двигателем Perkins мощностью 92 л.с., оборудованный многоцелевым ковшом «7 в 1», телескопической рукоятью и гидроразводкой для навесного оборудования. Модель будет представлена на выставке «СТТ».
«В 2018 году мы планируем поставить с индийского завода Manitou Group в Россию порядка 200 единиц Gehl GBL818S. Ожидаем, что в первый год эта модель займет около 10% российского рынка экскаваторов-погрузчиков. Для повышения качества производимой продукции и расширения модельного ряда техники компания активно инвестирует в завод в Индии. До 2020 года планируется запуск производства экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами, а также разработка двух моделей в линейке мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Все эти новинки будут поставляться в Россию», - говорит Евгений Прокопенко, менеджер по продажам строительной и индустриальной техники ООО «МАНИТУ ВОСТОК».