Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО «Кедентранссервис» отправил первый экспортный контейнерный поезд в собственном подвижном составе с использованием цифровых технологий Электронной Торговой Платформы «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). Грузоотправителем стал ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС».
Поезд, включающий в себя 62 сорокафутовых контейнера с грузом руды и цинкового концентрата, отправился из Красноярского края в Чэнсян (КНР) через пограничный переход Достык (Казахстан). Транзитное время доставки груженных контейнеров по железной дороге составит около 5 суток. Контейнеры предоставлены АО «KTZ Express».
Перевозка была оформлена и реализуется онлайн с использованием новой функции ЭТП ГП «Перевозки в экспортном сообщении». Зарегистрированные пользователи ЭТП ГП дистанционно заказать, оплатить и отследить перевозку экспортного груза. При этом клиент может включить в заказ охрану и терминально-складские услуги – также дистанционно, не прибегая к очным контактам с другими участниками перевозки.
В марте 2020 года компаниями ООО «Цифровая логистика» и ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» был реализован совместный проект транзитной перевозки из КНР в Венгерскую республику. Его участники выразили обоюдную заинтересованность в планомерном и целенаправленном развитии клиентоориентированных цифровых сервисов и готовность к более глубокой интеграции производственных процессов. В результате чего, на ЭТП ГП появились услуги организации транзитных и импортных перевозок, а вслед за ними, арсенал ЭТП пополнился возможностью организации экспортных перевозок.
«Запуску нового экспортного сервиса с использованием технологий ЭТП «Грузовые перевозки» предшествовала большая подготовительная работа совместно с партнерами ООО «Цифровая логистика» и АО «Кедентранссервис». Общими усилиями мы реализуем новый цифровой подход к перевозке грузов контейнерными поездами. Уверен, что в будущем мы сможем расширить возможности цифровой площадки для развития качественных сервисов, которые мы предоставляем клиентам», – прокомментировал директор ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус» Александр Баскаков.
«Новый функционал ЭТП ГП отражает целенаправленную и планомерную политику компании, направленную на повышение уровня клиентоориентированности сервиса, которая заключается в повышении качества сервиса и упрощении доступа к услугам железнодорожного транспорта. Создавая простой и понятный цифровой продукт, мы, таким образом, повышаем конкурентоспособность сухопутного железнодорожного маршрута» - отметил генеральный директор ООО «Цифровая логистика» -Александр Кочуков.