Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
На Дальневосточной железной дороге с начала 2015 года погружено 445 тыс. тонн тихоокеанской рыбы, что на 0,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года. В том числе, в контейнерах отправлено 205 тыс. тонн рыбы, в вагонах-термосах и рефсекциях – 240 тыс. тонн.
Руководство ОАО «РЖД» уделяет особое внимание организации ритмичных перевозок свежих морепродуктов в центральные регионы России для обеспечения населения качественной рыбой. Так, реализуется услуга по формированию и отправке ускоренных рефрижераторных поездов, позволяющих доставить свежую тихоокеанскую продукцию в направлении Москвы в максимально сжатые сроки.
С начала 2015 года со станций формирования Дальневосточной магистрали было отправлено 74 подобных железнодорожных состава, в которых в центральные регионы страны доставлено 152,3 тыс. тонн рыбы. На постоянной основе поезда отправляются по маршрутам: Мыс Чуркин – Шушары (Октябрьская железная дорога), Мыс Чуркин – Селятино (Московская железная дорога), Угольная – Москва-2 Митьково (Московская железная дорога).