Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Со 2 июня 2015 года доступна услуга электронной продажи «единого билета» для проезда на курорты Республики Крым и в город Севастополь.
Пассажиры могут оформить электронный билет на поезд и талон, дающий право на путешествие морским и автомобильным транспортом (паромом и автобусом).
Обращаем внимание, что оформление электронных билетов на поезда дальнего следования и талонов проводится одновременно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира и не позднее, чем за 24 часа до начала перевозки автомобильным и морским транспортом.
После оплаты «единого билета» формируется электронная квитанция разных сборов – талон, дающий право на получение услуги по проезду автомобильным и морским транспортом.
Посадка на поезд осуществляется по посадочному купону электронного билета, на автобус и паром – по квитанции разных сборов, которую необходимо распечатать или сохранить в электронном виде на мобильном устройстве для предъявления представителям АНО «Единая транспортная дирекция».
Возврат неиспользованного «единого билета» осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда и не позднее, чем за 12 часов до начала перевозки автомобильным и морским транспортом.
Более подробная информация об услуге размещена на сайте pass.pzd.ru.в разделе «Сообщение с Крымом».